Лопасть винта
основная рабочая часть воздушного винта, с помощью которой при вращении создаётся положительная или отрицательная тяга. Л. В. Имеет профилированную часть, называемую пером, комель (цилиндрический участок комлевой части Л. В.) и прикомлевую часть — переход от пера к комлю. Выбор геометрических характеристик определяется назначением винта, условиями его работы, требованиями аэродинамики, прочности, крутильной и изгибной жёсткости, а в отдельных случаях и технологией изготовления. По форме в плане Л. В. Может быть эллиптической, прямоугольной, трапециевидной, с прямой или изогнутой осью. В последнем случае Л. В. Называется саблевидной, применяется для уменьшения волновых потерь при больших скоростях полёта и снижения уровня шума.
По конструкции Л. В. Бывают пустотелыми (лонжеронные и безлонжеронные) и сплошными, могут изготовляться из дерева, дуралюмина, стали и композиционных материалов. Поверхности Л. В. Защищаются от внешних воздействий различными покрытиями (оксидные и полимерные плёнки, лаки, краски). С целью предотвращения льдообразования передняя кромка Л. В. На 30—40% по длине и 15—20% по ширине защищается противообледенительными устройствами (см. Противообледенительная система, Несущий винт)..
Дополнительный поиск Лопасть винта
На нашем сайте Вы найдете значение "Лопасть винта" в словаре Энциклопедия техники, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Лопасть винта, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "Л". Общая длина 13 символа