Механизация крыла

125

комплекс устройств в передней и (или) задней частая крыла для изменения его аэродинамических характеристик. Работа всех элементов М. К. Основана на управлении пограничным слоем на поверхности крыла и (или) изменении кривизны профиля. М. К. Позволяет улучшить взлётно-посадочные и маневренные характеристики летательного аппарата, увеличить его полезную нагрузку и повысить безопасность полёта. М. К. Обеспечивает повышение общей подъёмной силы как за счёт повышения подъёмной силы основной части крыла, так и за счёт подъёмной силы элемента механизации. Подъёмная сила механизированного крыла на взлётно-посадочных углах атаки может быть в 2—3 раза выше подъёмной силы крыла без механизации. Элементами механизации передней части крыла являются поворотные носки, предкрылки, носовые щитки, Крюгера щитки и их комбинации.

Элементами механизации задней части крыла являются поворотные закрылки, щелевые закрылки (без выдвижения, выдвижные одно-, двух-, трёхщелевые), Фаулера закрылки, поворотные и скользящие (выдвижные) щитки. Эффективность элементов М. К. Зависит от относительных размеров, формы и положения относительно основной части крыла.Элементы механизации передней части крыла обеспечивают ликвидацию срыва потока на крыле при больших углах атаки, то есть повышают критические углы атаки летательного аппарата. Наиболее эффективными элементами механизации передней кромки являются предкрылки, автоматически отклоняющиеся при выходе самолета на большие углы атаки. В 1939—1945 на самолётах с прямыми крыльями использовались неуправляемые предкрылки автоматически отклоняющиеся при выходе самолёта на большие углы атаки.

Применялись также предкрылки, жёстко связанные с носком крыла и образующие с ним нерегулируемую в полёте щель. В последние годы на самолётах стали применяться предкрылки и щитки Крюгера, управление которыми синхронно связано с управлением закрылками.Наиболее эффективными и распространенными элементами механизации задней части крыла являются щелевые выдвижные закрылки (они увеличивают кривизну и площадь несущей поверхности. В 1939—1945 в виду простоты конструктивного исполнения наибольшее распространение имели простые (поворотные) щитки, позже — одно-, двух- и трёхщелевые выдвижные закрылки. См. Также статью Энергетическая механизация крыла..

Значения в других словарях
Метрополитен

(метро), городская внеуличная железная дорога для массовых скоростных перевозок пассажиров. Название «метрополитен» принято в России и во многих других странах. Другое название – «подземка» (англ. Undergroud, амер. – subway, нем. – Untergrund-bahn). Метрополитен отличается большой пропускной способностью, регулярностью и высокой эксплуатационной скоростью движения поездов. Необходимость в метрополитене в больших городах появляется при численности населения св. 1 млн. Человек. Различают линии по..

Метчик

см. В ст. Инструменты для нарезания резьбы.. ..

Механизация производства

замена ручных средств труда машинами и механизмами. Механизация освобождает рабочего от выполнения тяжёлых, утомительных, опасных для здоровья операций. Она существенно повышает производительность труда, позволяет более экономно расходовать сырьё, материалы, энергию, способствует снижению себестоимости продукции, улучшению её качества, повышению рентабельности производства. Механизация бывает частичная и комплексная. При частичной – механизируются отдельные производственные операции, но при это..

Механизированный инструмент

то же, что ручные машины.. ..

Дополнительный поиск Механизация крыла Механизация крыла

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Механизация крыла" в словаре Энциклопедия техники, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Механизация крыла, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "М". Общая длина 17 символа