Московский институт инженеров гражданской авиации

100

(МИИГА) — высшее учебное заведение, осуществляющее подготовку авиационных инженеров для технической эксплуатации воздушных судов. Основан в 1971. В составе института (1990). Факультеты — механический, авиационного оборудования, радиоэлектронного оборудования и вычислительной техники. Вечерний, заочный, повышения квалификации руководящих работников гражданской авиации и преподавателей вузов отрасли. Дневные и вечерние подготовительные отделения. 29 кафедр, научно-исследовательский сектор, 11 отраслевых лабораторий. Учебная авиационно-техническая база. База эксплуатации радиотехнического оборудования и связи. Вычислительный центр, студенческое КБ. В 1989/1990 учебном году в институте обучалось около 4 тысяч студентов, работало свыше 300 преподавателей, в том числе 30 профессоров и докторов наук, 160 доцентов и кандидатов наук.

Набор студентов производится приёмными комиссиями в Москве и Тюмени. Издаются межвузовские тематические сборники научных трудов института по пяти направлениям (с 1977)..

Значения в других словарях
Московский вертолётный завод имени М. Л. Миля

берёт начало от ОКБ по геликоптеростроению, основан в конце 1947 и возглавлявшегося М. Л. Милем. Первоначально ОКБ базировалось на территории Центрального аэрогидродинамического института, в г. Жуковском Московской области, с 1948 располагалось в подмосковном Тушине, с 1951 — в Москве. Современное название предприятие носит с 1967, имя Миля присвоено в 1970. Награждено орденом Трудового Красного Знамени (1977). О вертолётах, созданных на предприятии под руководством Миля и его преемников, см. В..

Московский государственный технический университет

(МГТУ) имени И. Э. Баумана — см. Московское высшее техническое училище.. ..

Московский машиностроительный завод имени А. И. Микояна

История предприятия восходит к 1939, когда на московском авиационном заводе №1 (бывший «Дукс») был образован Опытный конструкторский отдел (ОКО). Здесь А. И. Микоян (руководитель отдела) и М. И. Гуревич разработали истребители МиГ-1 и МиГ-3, которые строились заводом №1 серийно. В октябре 1941 ОКО был эвакуирован вместе с заводом в Куйбышев. В марте 1942 отдел перевели в Москву, на территорию бывшего завода №480, и преобразовали в опытный завод №155, где были продолжены разработки и опытное стр..

Московский машиностроительный завод имени С. В. Ильюшина

История предприятия восходит к 1933, когда при Московском авиационном заводе №39 имени В. Р. Менжинского было образовано Центральное конструкторское бюро (см. ЦКБ), а в нём бригада по разработке дальнего бомбардировщика, возглавлявшаяся, как и ЦКБ в целом, С. В. Ильюшиным. В 1935 это конструкторское подразделение получило статус ОКБ. В составе ЦКБ Ильюшиным были созданы экспериментальный самолёт ЦКБ-26, дальний бомбардировщик ДБ-3 (ЦКБ-30) и его модификации, штурмовик Ил-2 (ЦКБ-55). В октябре ..

Дополнительный поиск Московский институт инженеров гражданской авиации Московский институт инженеров гражданской авиации

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Московский институт инженеров гражданской авиации" в словаре Энциклопедия техники, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Московский институт инженеров гражданской авиации, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "М". Общая длина 49 символа