Наземные испытания летательного аппарата

191

комплекс наземных работ, связанных с подготовкой опытного (модифицированного) летательного аппарата к вылету первому. В зависимости от характера решаемой задачи Н. И. Выполняются в ангаре или в испытательном боксе, на специально оборудованных площадках или непосредственно на месте стоянки летательного аппарата, а также на рулёжных дорожках и лётной полосе испытательного аэродрома (полигонные испытания самолётов и вертолётов). Цели Н. И. Выявление возможных конструктивных и производственных дефектов летательного аппарата, его силовой установки, отдельных бортовых систем, автоматических устройств и оборудования, установление готовности летательного аппарата к выполнению на нём испытательного полёта, а также подготовка экипажа и наземного обслуживающего персонала к лётным испытаниям этого летательного аппарата.До начала Н.

И. На летательном аппарате, как правило, должны быть завершены лабораторные, стендовые и лётные испытания его двигателя, основных бортовых систем и оборудования, а также эксперименты на пилотажных стендах и летающих лабораториях (при необходимости). В ходе Н. И. На этапе заводских испытаний опытного (модифицированного) летательного аппарата выполняются следующие работы. Контрольная проверка работоспособности силовой установки летательного аппарата, его бортовых систем и оборудования. Проверка соответствия их характеристик техническим требованиям и предварит, оценка надёжности их работы, отказо- и пожаробезопасности. При подготовке летательного аппарата к первому вылету, кроме того, осуществляется оценка по результатам полигонных испытании (рулёжек, пробежек, подлётов — на самолётах, испытаний на стенде и в свободном висении — вертолётов и самолетов вертикального взлета и посадки, аэростатические испытаний дирижаблей и др.) его управляемости и устойчивости движения как при отсутствии ветра, так и при боковом ветре.

Условий балансировки летательного аппарата и эффективности органов управления. Уровня усилий на рычагах управления. Узловыми вопросами в этом случае являются. Оценка работоспособности силовой установки летательного аппарата и всех жизненно важных бортовых систем. Выявление неприятных и опасных особенностей в поведении летательного аппарата в момент отрыва от взлетно-посадочной полосы или подтверждение их отсутствия. Оценка эффективности работы основной и аварийной тормозных систем. Оценка эффективности амортизационных устройств шасси. Оценка уровня и характера вибраций в кабине на всех этапах движения летательного аппарата по аэродрому.По совокупным результатам указанных испытаний принимается решение о возможности и условиях проведения первого вылета летательного аппарата (уточняются для этого полёта его масса, центровка и конфигурация, взлётное и посадочное положение относительно взлетно-посадочной полосы, положения механизмов балансировки и др.).На этапе контрольно-сдаточных испытаний серийных летательных аппаратов проводятся только предусмотренные инструкцией по технической эксплуатации летательного аппарата наземные работы и эксперименты..

Значения в других словарях
Надежность авиационной техники

свойство летательного аппарата в целом и (или) его частей (конструкции, бортового оборудования, двигателей и др.) выполнять заданные функции, сохраняя значения эксплуатационных показателей в установленных пределах, соответствующих режимам и условиям использования, технического обслуживания, ремонта, хранения и транспортировки. Научные принципы, методы и технические приёмы обеспечения Н. Изделий авиационной техники разрабатываются теорией надёжности, основой которой являются теория вероятностей ..

Назаров Аркадий Сергеевич

(1899—1987) — советский конструктор авиационных двигателей. Окончил Военно-воздушную академию РККА имени профессора Н. Е. Жуковского (1925, ныне Военно-воздушная инженерная академия имени профессора Н. Е. Жуковского). В 1930 организовал и возглавил КБ на авиамоторном заводе №29 в Запорожье. Под его руководством были внедрены в серийное производство первый советский поршневой двигатель М-11 конструкции А. Д. Швецова и лицензионные поршневые двигатели М-22, М-85, разработан ряд их модификаций, в..

Накадзима

(Nakajima Hikoki Kabushlki Kaisha. Nakajima Aircraft Co) — авиастроительная фирма Японии. Основана в 1914, указанное название с 1924 (до этого — Японские авиационные заводы). Функционировала до 1945, выпуская гражданские и военные самолёты и авиационные двигатели. В 20-х и в начале 30-х гг. Значительное место в продукции «Н.» занимали самолёты и поршневые двигатели, производившиеся по лицензиям Великобритании, Франции, Нидерландов и США. В начале 20-х гг. Был создан первый японский цельнометал..

Накатывание

(накатка), процесс обработки поверхности металлических заготовок или деталей с помощью специальных инструментов – роликов, накатников, плашек. Накаткой называют также поверхность металла, полученную в результате такой обработки. При накатывании происходит пластическое деформирование поверхности. Накатку применяют для образования резьбы, зубьев зубчатых колёс, шероховатой и рифлёной поверхностей (на рукоятках инструментов, головках болтов, винтов и др.), нанесения шкал и т. П. Кроме формообразую..

Дополнительный поиск Наземные испытания летательного аппарата Наземные испытания летательного аппарата

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Наземные испытания летательного аппарата" в словаре Энциклопедия техники, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Наземные испытания летательного аппарата, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "Н". Общая длина 40 символа