Научно-исследовательский институт авиационной технологии и организации производства

166

(НИАТ) — организован из Центрального института труда, созданного в 1920 А. К. Гастевым в Москве. Указанное название с 1947. Имеет несколько филиалов в других городах. В состав института входят ряд специализированных технологических конструкторских отделений. Основные задачи института. Технологическое обеспечение создания новых образцов авиационной техники. Постоянное повышение эффективности и технического уровня серийного производства в целях повышения производительности труда и качества продукции. Разработка общих теоретических основ технологии и научных основ всех видов технологических процессов. Совершенствование методов и средств технологической подготовки производства. Разработка новых технологических процессов изготовления заготовок, обработки деталей, их сборки и контроля.

Разработка методов и средств комплексной механизации и автоматизации производства. Повышение качества, надёжности и ресурса изделий технологическими методами. Совершенствование организации и управления производством. Подготовка научных кадров. Издаются «Труды» института (с 1948). Награждён орденом Трудового Красного Знамени (1966)..

Значения в других словарях
Научно-исследовательский институт авиации и космонавтики ФРГ

(Deutsche Forschungs- und Versuchsanstalt fur Luft- und Raumfahrt, DFVLR) — ведущая организация ФРГ по научным исследованиям в области авиации и космонавтики. Институт образован в 1969 в результате объединения трёх ранее существовавших исследовательских центров авиационного профиля. Имеет отделения механики полёта и навигации, механики жидкости, материаловедения и конструкций, систем связи и изучения окружающей среды, энергетики, разработки проектов летательных аппаратов, экспериментальных уст..

Научно-исследовательский институт авиационного оборудования

(НИИАО). Создан в 1983 в г. Жуковском Московской области на базе филиала и специализированного КБ Лётно-исследовательского института. Является головным институтом авиационной промышленности России в области бортового оборудования летательных аппаратов и эргономики. В институте проводятся теоретические и экспериментальные исследования по созданию на базе новых физических принципов и технологий, структур перспективных образцов оборудования для самолётов и вертолётов различных типов, опытно-конст..

Научно-производственное объединение имени С. А. Лавочкина

берёт начало от авиационного завода №301, образованного в 1937 в г. Химки Московской области на базе мебельной фабрики. Завод серийно выпускал самолёты УТ-2, УТ-3, Як-1, Як-7. В ОКБ, организованном при заводе, сначала проводились (под руководством А. А. Дубровина) работы по созданию учебно-тренировочного истребителя на основе французского самолёта «Кодрон», а в 1939 оно было передано С. А. Лавочкину, В. П. Горбунову и М. И. Гудкову, по проекту которых на заводе были изготовлены истребители ЛаГГ..

Научно-производственное объединение Молния

Образовано в 1976. В НПО были включены КБ «Молния» (Москва), Машиностроительное КБ «Буревестник» (Москва) и Экспериментальный машиностроительный завод. В НПО «Молния» под руководством Г. Е. Лозино-Лозинского разработан планёр орбитального корабля многоразового использования «Буран».. ..

Дополнительный поиск Научно-исследовательский институт авиационной технологии и организации производства Научно-исследовательский институт авиационной технологии и организации производства

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Научно-исследовательский институт авиационной технологии и организации производства" в словаре Энциклопедия техники, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Научно-исследовательский институт авиационной технологии и организации производства, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "Н". Общая длина 83 символа