Оперение самолёта
элементы конструкции самолёта, обеспечивающие его устойчивость и управляемость в полёте. Обычно состоит из горизонтального и вертикального оперений и устанавливается на хвостовой части фюзеляжа. Горизонтальное оперение состоит из неподвижной части – стабилизатора (основа) и подвижной – руля высоты, расположенной вдоль задней кромки стабилизатора. Обеспечивает продольную устойчивость самолёта. Горизонтальное оперение может располагаться на фюзеляже (низкорасположенное оперение), на киле и сверху киля (Т-образное оперение), его площадь составляет 20–30 % площади крыла. Вертикальное оперение обеспечивает путевую устойчивость самолёта. Его основная, неподвижная часть – киль, на задней кромке которого на шарнирах укреплён руль поворота.
Конструкция киля, как и стабилизатора, аналогична конструкции крыла самолёта. На некоторых типах самолётов устанавливают по 2 и 3 киля, которые могут располагаться на крыле, фюзеляже или горизонтальном оперении.Оперение самолёта:1 – киль. 2 – руль направления. 3 – триммер. 4 – стабилизатор. 5 – руль высоты.
Дополнительный поиск Оперение самолёта
На нашем сайте Вы найдете значение "Оперение самолёта" в словаре Энциклопедия техники, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Оперение самолёта, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "О". Общая длина 17 символа