Опытно-конструкторское бюро моторостроения

107

(ОКБМ) — образовано в 1960 на базе серийно-конструкторского отдела авиамоторного завода №154 (ныне Воронежский механический завод). В 1963 было преобразовано в филиал ОКБ А. Г. Ивченко, с 1966 снова стало самостоятельным предприятием. В 1960—1967 был создан ряд модификаций авиационного поршневого двигателя АИ-14 (АИ-14ВФ, АИ-14РФ, АИ-14ЧР соответственно мощностью 206, 221, 257 кВт), а после того как ОКБ Ивченко полностью переключилось на разработки газотурбинных двигателей, ОКБМ проводило работы по дальнейшему развитию этого двигателя в варианте М-14 (см. Таблицу).Был также разработан главный редуктор Р-26 для вертолёта Ка-26. Во второй половине 70-х гг. Были созданы опытные образцы авиационных роторно-поршневых двигателей мощностью 294 кВт.

Проводились исследования и разработки по авиационным поршневым двигателям воздушного охлаждения нового поколения в широком диапазоне мощности от 29,4 до 331 кВт для сверхлёгких летательных аппаратов, мотодельтапланов, а также для спортивно-акробатических, учебно-тренировочных и других легких самолётов. В 1960—1973 главным конструктором ОКБМ был И. М. Веденеев, с 1973 — А. Г. Баканов.Таблица — Поршневые авиационные двигатели ОКБМ..

Значения в других словарях
Оптрон

прибор, состоящий из помещённых в общем корпусе излучателя света (обычно светоизлучающего диода) и фотоприёмника (фотодиода, фоторезистора, фототранзистора и т. Д.), между которыми имеется оптическая связь и обеспечена электрическая изоляция. В оптроне осуществляется прямое и обратное электрооптическое преобразование. Используются для электрической развязки отдельных частей радиоэлектронных устройств (гл. Обр. В вычислительной и измерительной технике и автоматике) и для бесконтактного управлени..

Опыт и традиции в новых условиях

Любому специалисту, чья профессиональная деятельность связана с танками и другими боевыми бронированными машинами известны такие широко распространенные в свое время танки, как БТ, Т-34, Т-54 и Т-64, а также их многочисленные модификации. Производившиеся и стоявшие на вооружении в довоенные и послевоенные годы, эти столь разные машины, тем не менее, логически связаны между собой по нескольким направлениям. Во-первых, эти танки составляли основу отечественных бронетанковых войск являясь как бы ..

Опытно-конструкторское бюро №23

Основано в 1951 в Москве. В ОКБ-23 в 1951—1960 под руководством В. М. Мясищева были созданы стратегические бомбардировщики М-4 (известен также под названием 103М), 3М (201М), М-50, М-52 и разработаны проекты ряда других летательных аппаратов. Подробнее об указанных самолётах см. В статье М. После перехода на ракетно-космическую тематику предприятие, получившее впоследствии название КБ «Салют», создало ракету-носитель «Протон», транспортные корабли снабжения (ТКС), орбитальные станции «Салют», «..

Опытный колесно-гусеничный танк А-20

В октябре 1937 г. В связи с появлением новых средств противотанковой обороны (крупнокалиберный пулемет, 37-мм и 45-мм противотанковые пушки) АБТУ РККА заводу № 183 (до второй половины 1936 г. - ХПЗ) было выдано задание на разработку нового колесно-гусеничного танка с более мощным бронированием, способным обеспечить защиту экипажа танка от огня крупнокалиберного пулемета ДК. Необходимость разработки такого танка диктовалась тем обстоятельством, что дальнейшее увеличение толщины брони танка БТ-7..

Дополнительный поиск Опытно-конструкторское бюро моторостроения Опытно-конструкторское бюро моторостроения

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Опытно-конструкторское бюро моторостроения" в словаре Энциклопедия техники, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Опытно-конструкторское бюро моторостроения, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "О". Общая длина 42 символа