Стенды для испытаний двигателей

84

комплексные технические устройства для испытаний полноразмерных двигателей в условиях моделирования заданных скоростей и высот полёта. С. Д. И. Д. Имеют приспособления для закрепления двигателя в заданном положении на раме или динамометрической платформе, которые располагаются в боксе или, в термобарокамере, где имитируются условия проведения испытаний.В комплект стенда входят следующие системы. Подачи воздуха из атмосферы или от компрессорных машин (или подачи окислителя от стендовых или транспортных ёмкостей). Подачи топлива или специальных горючих компонентов. Подачи масла, воды, гидравлических смесей. Отвода отработавших газов непосредственно в атмосферу через выпускные каналы с отбойной стенкой, через холодильник газа и шумоглушитель или в эксгаустерные машины, отсасывающие газы и повышающие их давление до атмосферного.

Мощность, развиваемая поршневым двигателем, турбовинтовым двигателем, вертолётным газотурбинным двигателем, измеряется на стенде гидротормозом, тяга воздушно-реактивного двигателя, реактивного двигателя — тягоизмерительными системами. Управление технологическим процессом испытания двигателя производится из кабины управления. Для определения основных параметров и характеристик двигателей стенды оснащаются системами для статических измерений температуры, давления, скорости, расхода жидкости и газа, крутящего момента, частоты вращения, механических колебаний.Наибольшее распространение получили открытые стенды, на которых производится имитация окружающих условий, близких к атмосферным. Испытательные стенды изолированы от других помещений и имеют всасывающую часть с шумоглушителем, рабочую часть, в которой устанавливаются двигатель и испытательное оборудование, выпускную часть 3 с шумоглушителем.

Двигатель устанавливается на стойки и закрепляется в силовых узлах корпусов. Стойки жёстко связаны с динамометрической платформой, которая выполняется в виде сварной рамы и опирается или подвешивается на пластины (шарниры). Другие концы пластин крепятся к раме или к подвижным термокомпенсационным опорам. Упругие пластины воспринимают вес платформы, двигателя, вспомогательных устройств и выдерживают боковые усилия. Силоизмерительное устройство уравновешивает и измеряет тягу и состоит из рычажного редуктора, весовой головки, датчика усилий (виброчастотного, тензорезисторного или гидравлического), показывающего устройства.Тип С. Д. И. Д. Определяется в зависимости от метода моделирования скорости и высоты полёта.

Так, кроме рассмотренных испытательных стендов используются стенды с камерой разрежения, на которых обеспечиваются испытания двигателей при давлениях на срезе реактивного сопла ниже атмосферного. Стенды с наддувом и подогревом воздуха, где двигатели испытываются при заданных температуре и давлении воздуха. Высотно-скоростные стенды с присоединённым воздухопроводом или с аэродинамическим соплом, на которых испытываются двигатели с охлаждением или подогревом воздуха до заданной температуры, при различном давлении воздуха на входе, а также при различных давлениях газа на срезе реактивного сопла, в том числе и на неустановившихся режимах работы, и с изменением углов атаки. Для таких стендов необходимы уникальные системы охлаждения и подогрева воздуха, компрессорные станции и эксгаустерные машины, запорные и регулирующие органы, разнообразные электрическое оборудование и гидравлические устройства, объединённые в комплекс высотной станции..

Значения в других словарях
Стенд пилотажный

см. Пилотажный стенд.. ..

Стендовые испытания

комплекс наземных экспериментов, которым подвергаются двигатели, бортовые системы и оборудование и летательный аппарат в целом в ходе подготовки его к лётным испытаниям. Вид наземных испытаний. В зависимости от характера решаемых задач С. И. Проводятся в лабораториях, ангарах, боксах, на специально оборудованных площадках или непосредственно на месте стоянки летательного аппарата на аэродроме.Обычно С. И. (автономно или в составе летательного аппарата) подвергаются элементы конструкции летатель..

Степаненко Иван Никифорович

(р. 1920) — советский лётчик, генерал-майор авиации (1958), заслуженный военный лётчик СССР (1966), дважды Герой Советского Союза (1944, 1945). В Советской Армии с 1940. Окончил Качинскую военную авиационную школу имени А. Ф. Мясникова (1941), Военную академию имени М. В. Фрунзе (1949), Высшую Военную академию (1957. Позже Военная академия Генштаба Вооружённых Сил СССР). Участник Великой Отечественной войны. В ходе войны был лётчиком-истребителем, командиром звена, командиром эскадрильи истреб..

Степанищев Михаил Тихонович

(1917—1946) — советский лётчик, майор, дважды Герой Советского Союза (1944, 1945). В Советской Армии с 1937. Окончил Ворошиловградскую военную авиационную школу (1938). Участник Великой Отечественной войны. В ходе войны был лётчиком-штурмовиком, командиром звена, командиром экскадрильи, штурманом и заместителем командира штурмового авиаполка. Совершил 234 боевых вылета. После войны продолжал службу в армии. Награждён орденом Ленина, 4 орденами Красного Знамени, орденами Богдана Хмельницкого 3-..

Дополнительный поиск Стенды для испытаний двигателей Стенды для испытаний двигателей

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Стенды для испытаний двигателей" в словаре Энциклопедия техники, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Стенды для испытаний двигателей, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "С". Общая длина 31 символа