Страхование воздушное

80

страхование от опасностей и случайностей, возникающих при использовании гражданской авиации. Цель С. В. Компенсировать владельцу (собственнику) воздушного судна материальные потери, являющиеся прямым следствием авиационных происшествий. Гарантировать пассажирам, грузовладельцам и третьим лицам возмещение в возможно более полном объёме ущерба от причинённого вреда. Развитие С. В. Объясняется опасным характером некоторых авиационных происшествий, высокой стоимостью современных транспортных самолётов, а также разными основаниями ответственности за ущерб, действующими в воздушном праве отдельных стран.Юридическими и физическими лицами, заинтересованными в страховании от авиационных рисков (страхователями), являются авиатранспортные предприятия, другие владельцы (собственники) воздушных судов и аэропортов, органы управления воздушным движением, эксплуатанты (владельцы) спортивных аэроклубов, продуценты (изготовители) авиационной техники, организаторы демонстрационных выставок и показательных полётов и т.

П. Практически единственная организационная форма страхования на воздушном транспорте — коммерческое страхование. Операции по С. В. Проводятся в обязательной или добровольной форме страховыми коммерческими предприятиями (страховщиками).С. В. Включает несколько видов имущественного и личного страхования, которые применяются самостоятельно или в определенном сочетании. Страхование воздушного судна, авиагрузов, ответственности имущественной при воздушных перевозках и полётах, авиационного персонала и пассажиров воздушного транспорта от несчастных случаев и др. При страховании воздушного судна по типовым договорам (например, «авиакаско») его объектом являются воздушные суда различных типов. Возмещение ущерба производится в случае гибели или повреждения воздушного судна.

При страховании воздушных судов на условиях «с ответственностью за все риски» круг страховых рисков в принципе неограничен и обычно включает как риски «в полёте», «при рулении», так и «наземные». В этом случае возмещаются убытки, происшедшие по любой причине.Страхование имущественной ответственности предусматривает обязательство страховщика при наступлении страхового случая возместить в пределах обусловленных в полисе лимитов все суммы, которые авиаперевозчик или иной владелец воздушного судна (страхователь) в силу закона, международной конвенции или договора перевозки должен выплатить.В СССР развитие получили в первую очередь виды С. В., связанные с деятельностью воздушного транспорта. Государственному обязательному страхованию подлежали пассажиры, перевозимые на воздушных судах (за исключением пассажиров, провозимых в международных сообщениях).

В обязательном порядке за счёт предприятий гражданской авиации производилось также страхование от несчастных случаев лётного состава и некоторых иных категорий авиаработников. Проводилось также страхование ответственности «Аэрофлота» перед иностранными пассажирами, грузовладельцами и третьими лицами при выполнении международных перевозок. Страхование авиационной техники, поставлявшейся за границу (на время перегона техники иностранным заказчикам), страхование советской авиационной техники — демонстрировавшейся, выполнявшей авиационные работы или участвовавшей в международных спортивных состязаниях за границей. Страховались советские самолёты, переданные в аренду зарубежным авиакомпаниям, если не было предусмотрено её страхование арендатором..

Значения в других словарях
Стратостат

свободный аэростат для подъёма в стратосферу, т. Е. На высоту более 11 000 м. От аэростата отличается существенно большим объёмом оболочки, достигающим в зависимости от высоты подъёма и полётной массы аппарата от 14 000 до 300 000 мі. Оболочка стратостата сферической формы скрепляется сетью или системой строп с гондолой. Пилотируемые стратостаты имеют герметичную гондолу для экипажа, в которой также размещается необходимое для его жизнеобеспечения оборудование. Подъём стратостата осуществляется..

Стратосфера

(от латинского stratum — слой и греческого sphaira — шар) — см. В статье Атмосфера Земли.. ..

Стрела

экспериментальный самолёт конструкции А. С. Москалёва. Построен в 1937 по необычной для того времени аэродинамической схеме — «бесхвостка» с треугольным крылом малого (0,975) удлинения. При взлётной массе 630 кг с поршневым двигателем мощностью 103 кВт развивал скорость свыше 300 км/ч. Схема, наряду с другими, впоследствии нашла применение в реактивной авиации.. ..

Стрелковое оружие

индивидуальное ствольное оружие калибра до 20 мм. Является самым массовым и в подавляющем большинстве огнестрельным оружием. Предназначается для поражения живой силы и техники, в т. Ч. Легкобронированной. Появилось практически одновременно с артиллерийскими орудиями (см. Артиллерия) и первоначально мало чем отличалось от них по устройству. Специфические особенности стрелкового оружия стали проявляться с появлением деревянной ложи и фитильного замка (15 в.), кремнёвого замка (16 в.), капсюля (на..

Дополнительный поиск Страхование воздушное Страхование воздушное

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Страхование воздушное" в словаре Энциклопедия техники, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Страхование воздушное, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "С". Общая длина 21 символа