Угол установки крыла
угол (φ)0 между центральной хордой крыла и базовой осью самолёта . В зависимости от аэродинамической компоновки самолёта этот угол может быть как положительным, так и отрицательным. Обычно он находится в пределах от ―2(°) до +3(°). Угол (φ)0 считается положительным, когда передняя точка хорды крыла расположена выше задней относительно базовой оси самолёта. У. У. К. Влияет на аэродинамические характеристики самолёта. Установка крыла на отрицательный угол приводит к возникновению кабрирующего момента из-за увеличения подъёмной силы фюзеляжа, что позволяет уменьшить расходы рулей на балансировку ЛА и увеличить аэродинамическое качество самолёта. Установка крыла на положительный угол позволяет увеличить подъемную силу крыла на взлёте и посадке, не увеличивая высоту шасси.
Иногда У. У. К. Делают переменным (например, палубный истребитель Воут F-8 «Крусейдер»). У. У. К. Оказывает влияние на эффективность горизонтального оперения и в меньшей степени на аэродинамические характеристики самолёта в боковом движении..
Дополнительный поиск Угол установки крыла
На нашем сайте Вы найдете значение "Угол установки крыла" в словаре Энциклопедия техники, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Угол установки крыла, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "У". Общая длина 20 символа