Фокус аэродинамический
точка приложения приращения подъёмной силы (∆)Y при изменении угла атаки (α). В Ф. А. Коэффициент продольного момента тz не зависит от угла атаки или коэффициента подъёмной силы сy (см. Аэродинамические коэффициенты). Понятие Ф. А. Применимо к профилю, крылу, самолёту. Положение Ф. А. Определяется в долях САХ. При Маха числе полёта М(∞) < < 1 фокус профиля расположен примерно на 25% САХ, при М(∞) > 1 примерно на 50% САХ. На положение Ф. А. ЛА влияют характеристики крыла, горизонтального оперения, фюзеляжа и др., а при больших приборных скоростях и упругие свойства конструкции. Наряду с Ф. А. По углу атаки используется понятие второго фокуса по углу отклонения закрылков, элевонов. Понятие Ф. А. Оказывается особенно полезным при анализе устойчивости ЛА в области линейного участка зависимости коэффициента подъёмной силы от угла атаки, так как положение Ф.
А. На докритических числах М зависит только от аэродинамической схемы (на закритических числах М зависит и от числа М) и не меняется при изменении угла атаки в отличие от положения центра давления ХД, которое меняется при изменении угла атаки. Понятие Ф. А. Крыла и самолёта введено С. А. Чаплыгиным в 1922..
Дополнительный поиск Фокус аэродинамический
На нашем сайте Вы найдете значение "Фокус аэродинамический" в словаре Энциклопедия техники, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Фокус аэродинамический, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "Ф". Общая длина 22 символа