Торгово-Промышленная Палата Японии
- ЯТПП (яп. НИССЁ. От "Нихон сёко кайгисё"). Это старейшая и самая массовая общенациональная организация деловых кругов. В Японии первые ТПП появились в 1878 г. В Токио, Осаке и Кобе. В сентябре 1892 г. Образована первая Всеяпонская федерация ТПП, объединявшая в то время 15 палат различных городов и префектур (в настоящее время свыше 500 местных палат и более 1,5 млн. Фирм-членов в городах 47 префектур). Уставом ЯТПП определено, что главная цель палаты - "содействовать торговле и промышленности в Японии путем координации и объединения всех торгово-промышленных палат страны, представлять их точку зрения и сотрудничать с другими экономическими организациями в Японии и за рубежом". В отличие от Кэйданрэн, выполняющей заказы крупного бизнеса, ЯТПП выражает интересы средних и малых фирм, а также региональные интересы.
Членами палаты могут быть любые частные предприятия, независимо от масштаба и вида деятельности. Палаты функционируют на основе открытости, справедливости и нейтралитета в политическом плане. Членство в палате добровольное со свободным выходом из нее. Местные палаты в общей сложности охватывают примерно 30% предпринимательских структур. В среднем на палату приходится 3–5 тыс. Предприятий. Крупнейшая ТПП Токио объединяет до 80 тыс. Предприятий. В числе основных функций ЯТПП - обобщение и анализ предложений местных палат, представление их интересов в парламенте, правительственных учреждениях и т.п. Большое место занимает консультационная деятельность для малых и средних предприятий по широкому кругу производственных и финансовых вопросов.
Палата участвует в координации региональной деятельности по вопросам территориального размещения производства, оказывает помощь в организации ярмарок, выставок, различных симпозиумов как в самой Японии, так и за рубежом. Палата занимается подготовкой кадров молодых предпринимателей посредством созданной в 1983 г. В рамках палаты Федерации молодых предпринимателей. ЯТПП имеет свои представительства в ряде зарубежных стран. Она посредничает между японскими и зарубежными партнерами, оказывает содействие иностранным фирмам по выходу на японские фирмы. Ежегодно ЯТПП выдает более миллиона сертификатов инофирмам, рекламирует их продукцию на японском рынке. Источниками финансирования палаты являются. 1) членские взносы (до 20% бюджета), размер которых зависит от величины капитала и числа служащих на предприятии.
2) доходы от услуг и издательской деятельности (до 60% бюджета). 3) средства, получаемые от государственных органов за выполняемые для них заказы (остающиеся 20%). Свою деятельность ЯТПП осуществляет через постоянные комиссии. Политики в области планирования и координации, внутренней экономики, международной экономики, среднему и малому предпринимательству, налогам, трудовым отношениям, развитию региональной экономики, окружающей среде, туризму, информационному обеспечению и др. Высшим органом ЯТПП является общее собрание членов совета палаты. Оно решает все основные вопросы, связанные с деятельностью палаты. ЯТПП традиционно возглавляет видный представитель крупного капитала..
Дополнительный поиск Торгово-Промышленная Палата Японии
На нашем сайте Вы найдете значение "Торгово-Промышленная Палата Японии" в словаре Энциклопедия Японии, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Торгово-Промышленная Палата Японии, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "Т". Общая длина 34 символа