Маркетинг Стимулирующий

147

- разновидность МАРКЕТИНГА, направлен прежде всего на формирование и стимулирование спроса..

Значения в других словарях
Маркетинг Противодействующий

- разновидность МАРКЕТИНГА, направлен на ликвидацию или снижение спроса на товары или услуги, нежелательные из-за отрицательных потребительских свойств.. ..

Маркетинг Развивающий

- вид МАРКЕТИНГОВОЙ деятельности предприятия по предотвращению потенциального спроса на товары или услуги и реально предъявляемый в условиях, когда у предприятия еще нет конкретного товара, призванного удовлетворять намечаемую потребность.. ..

Маркетинг Товарно-дифференцированный

- разновидность МАРКЕТИНГА, направлен на производство и сбыт одного и того же товара, но с разными свойствами, разного качества, в разном оформлении, в разной расфасовке, обеспечивающих разнообразие для потребителей.. ..

Маркетинг Целевой

- разновидность МАРКЕТИНГОВОЙ деятельности предприятия, характерной чертой которого является направленность не на весь рынок, а на отдельные его части (сегменты), которые заранее выбираются на основе специального исследования (сегментации рынка).. ..

Дополнительный поиск Маркетинг Стимулирующий Маркетинг Стимулирующий

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Маркетинг Стимулирующий" в словаре Финансовый словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Маркетинг Стимулирующий, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "М". Общая длина 23 символа