Маркетинг Целевой

136

- разновидность МАРКЕТИНГОВОЙ деятельности предприятия, характерной чертой которого является направленность не на весь рынок, а на отдельные его части (сегменты), которые заранее выбираются на основе специального исследования (сегментации рынка)..

Значения в других словарях
Маркетинг Целевой

См. Маркетинг дифференцированный. ..

Маркетинг целевой

См. МАРКЕТИНГ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ. ..

Маркетинг Стимулирующий

- разновидность МАРКЕТИНГА, направлен прежде всего на формирование и стимулирование спроса.. ..

Маркетинг Товарно-дифференцированный

- разновидность МАРКЕТИНГА, направлен на производство и сбыт одного и того же товара, но с разными свойствами, разного качества, в разном оформлении, в разной расфасовке, обеспечивающих разнообразие для потребителей.. ..

Маркетинга Концепции

- ориентированные на рынок и потребителя системы управления производственно-сбытовой и торговой деятельностью предприятий, включающие набор целей, принципов, методов и способов ведения хозяйства.. ..

Маркетинга Принципы

- основные положения, которыми руководствуются предприятия в своей деятельности на рынке. К числу их относятся. Тщательный учет состояния и динамики потребностей рынка и других условий предпринимательской деятельности. Максимальное приспособление производства, ассортимента продукции, всей системы управления производственно-бытовой и торговой деятельности к требованиям рынка, структуре и динамике общественного спроса. Активное воздействие на спрос, рынок и другие условия реализации с помощью всех..

Маркетинг Целевой

См. Целевой Маркетинг.. ..

Дополнительный поиск Маркетинг Целевой Маркетинг Целевой

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Маркетинг Целевой" в словаре Финансовый словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Маркетинг Целевой, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "М". Общая длина 17 символа