Маркетинга Принципы

116

- основные положения, которыми руководствуются предприятия в своей деятельности на рынке. К числу их относятся. Тщательный учет состояния и динамики потребностей рынка и других условий предпринимательской деятельности. Максимальное приспособление производства, ассортимента продукции, всей системы управления производственно-бытовой и торговой деятельности к требованиям рынка, структуре и динамике общественного спроса. Активное воздействие на спрос, рынок и другие условия реализации с помощью всех доступных средств..

Значения в других словарях
Маркетинг Целевой

- разновидность МАРКЕТИНГОВОЙ деятельности предприятия, характерной чертой которого является направленность не на весь рынок, а на отдельные его части (сегменты), которые заранее выбираются на основе специального исследования (сегментации рынка).. ..

Маркетинга Концепции

- ориентированные на рынок и потребителя системы управления производственно-сбытовой и торговой деятельностью предприятий, включающие набор целей, принципов, методов и способов ведения хозяйства.. ..

Маркетинга Стратегия

- выбор перспективной цели производственно-сбытовой деятельности предприятия, форм ведения конкурентной борьбы и концепции маркетинга, рассчитанных на достижение максимальной эффективности работы предприятия на длительный период времени.. ..

Маркетинга Функции

- совокупность видов маркетинговой деятельности предприятия.. ..

Дополнительный поиск Маркетинга Принципы Маркетинга Принципы

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Маркетинга Принципы" в словаре Финансовый словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Маркетинга Принципы, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "М". Общая длина 19 символа