Маркетинга Принципы
- основные положения, которыми руководствуются предприятия в своей деятельности на рынке. К числу их относятся. Тщательный учет состояния и динамики потребностей рынка и других условий предпринимательской деятельности. Максимальное приспособление производства, ассортимента продукции, всей системы управления производственно-бытовой и торговой деятельности к требованиям рынка, структуре и динамике общественного спроса. Активное воздействие на спрос, рынок и другие условия реализации с помощью всех доступных средств..
Дополнительный поиск Маркетинга Принципы
На нашем сайте Вы найдете значение "Маркетинга Принципы" в словаре Финансовый словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Маркетинга Принципы, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "М". Общая длина 19 символа