Анализ маркетинговых затрат

108

Анализ влияния различных маркетинговых составляющих (ассортимент, способы реализации, территориальное распределение, рекламные средства и т.д.), позволяющий скорректировать маркетинговую стратегию..

Значения в других словарях
Анализ Маркетинговых Затрат

Анализ влияния различных маркетинговых составляющих (ассортимент, способы реализации, территориальное распределение, рекламные средства и т.д.), позволяющий скорректировать маркетинговую стратегию.. ..

Анализ Маркетинговых Затрат

Анализ стоимостной эффективности различных маркетинговых факторов (таких как ассортиментные группы, методы реализации, сбытовые территории, участники каналов сбыта, торговый персонал, рекламные средства и виды потребления), позволяющий определить, какие затраты эффективны, а какие нет, и внести соответствующие изменения.. ..

Анализ инвестиций

Метод финансового менеджмента для принятии решения об использовании инвестиционных средств.. ..

Анализ критических соотношений

Анализ показателей выручки, объемов производства, прибыли в сравнении с критическими для данного производства значениями.. ..

Анализ мотивационный

Анализ, основанный на поиске причин и условий, характеризующих социально-психологическое поведение потребителя на рынке. А.м. Снижает число ошибок в рекламной и сбытовой деятельности.. ..

Анализ общего равновесия

Англ.general eguilibrium analysis анализ изменений в спросе на товар или в предложении товара на одном рынке, влияющий на цены и на товарные объемы на других рынках.. ..

Дополнительный поиск Анализ маркетинговых затрат Анализ маркетинговых затрат

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Анализ маркетинговых затрат" в словаре Менеджмент, маркетинг, торговля, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Анализ маркетинговых затрат, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "А". Общая длина 27 символа