Иерархия эффектов

156

В маркетинге этапы процессы побуждения потребителя к приобретению товара. Различают следующие шаги. Осведомленность, ознакомление, расположение к товару, предпочтение, приход к убеждению и собственно приобретение..

Значения в других словарях
Иерархия Эффектов

В маркетинге этапы процессы побуждения потребителя к приобретению товара. Различают следующие шаги. Осведомленность, ознакомление, расположение к товару, предпочтение, приход к убеждению и собственно приобретение.. ..

Идея товара

Предположение о свойствах товара, который производитель предполагает представить на рынке.. ..

Идея фрахта

Предварительная ориентировочная стоимость фрахта.. ..

Избыток

Остаток, излишек.. ..

Извещение о поставке

Официальное извещение о сроках поставки товара.. ..

Дополнительный поиск Иерархия эффектов Иерархия эффектов

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Иерархия эффектов" в словаре Менеджмент, маркетинг, торговля, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Иерархия эффектов, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "И". Общая длина 17 символа