Интегрированные маркетинговые коммуникации

85

(IMC) - единая многоканальная синхронизированная коммуникация. - объединяющая в единое целое три разных направления продвижения товара. Маркетинг, рекламу, PR. - ориентированная на установление (двусторонних) отношений с целевой аудиторией..

Значения в других словарях
Интеграция прогрессивная

В маркетинге желание фирмы получить жесткий контроль над системой распределения своей продукции.. ..

Интеграция регрессивная

В маркетинге желание фирмы получить жесткий контроль над своими поставщиками.. ..

Интенсивность оборачиваемости товарных запасов

Расчетное количество циклов полного возобновления или полной распродажи товаров в течение определенного отрезка времени.. ..

Интервал занятости

Срок непрерывной работы прибора в системе массового обслуживания. И.з. Является случайной величиной, по распределению вероятностей которой можно рассчитать время бесперебойной работы прибора.. ..

Дополнительный поиск Интегрированные маркетинговые коммуникации Интегрированные маркетинговые коммуникации

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Интегрированные маркетинговые коммуникации" в словаре Менеджмент, маркетинг, торговля, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Интегрированные маркетинговые коммуникации, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "И". Общая длина 42 символа