Информационная ассимметрия

89

Информационная асимметрия Information asymmetry - ситуация на рынке, при которой информация доступна только некоторым, а не всем, участникам рынка. Обязанность правительства состоит в преодолении информационной асимметрии, установлении системы лицензирования, квалификационных тестов, контроля, в преследовании мошенничества, лживой рекламы и т.п..

Значения в других словарях
Интернет - промоутер

-профессия в Интернет-индустрии. Задача Интернет - промоутера - продвижение проекта и повышение рейтинга компании в Интернете.. ..

Интернет-аукцион

- электронная торговая система, в которой продажа товаров происходит непосредственно между людьми.. ..

Информационный рынок

- система экономических, правовых и организационных отношений по торговле информационными технологиями, информационными продуктами и услугами.. ..

Информация маркетинговая

Числовые данные, факты, оценки и сведения, применяемые в маркетинговом исследовании. Различают два вида И.м. Внешнюю и внутреннюю. К внешней относят данные государственных, общественных и научных учреждений, материалы средств массовой информации, рекламные публикации. К внутренней информации относятся данные, собранные самой фирмой.. ..

Дополнительный поиск Информационная ассимметрия Информационная ассимметрия

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Информационная ассимметрия" в словаре Менеджмент, маркетинг, торговля, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Информационная ассимметрия, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "И". Общая длина 26 символа