Коммуникационный менеджмент
- составляющая часть теории управления экономическими системами. Он изучает взаимодействие и взаимосвязь во времени и пространстве элементов, которые формируют и эффективно используют все виды капитала экономических систем, а также познает закономерности обмена информацией. Знаниями и интеллектуальной собственностью в процессе формирования и развития экономической системы. С другой стороны, коммуникационный менеджмент рассматривается как самостоятельная профессиональная деятельность производителя, посредника и потребителя (субъектов и объектов экономической системы) по реализации коммуникационной стратегии, сформированной в соответствии с мотивами, установками, интересами, отношениями и конкретными целями каждого..
Дополнительный поиск Коммуникационный менеджмент
На нашем сайте Вы найдете значение "Коммуникационный менеджмент" в словаре Менеджмент, маркетинг, торговля, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Коммуникационный менеджмент, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "К". Общая длина 27 символа