Многоуровневый маркетинг
Форма ведения внемагазинной розничной торговли, при которой сбытовые агенты (дистрибьюторы) фирмы-производителя устанавливают контакты с потенциальными покупателями. Продав товар, торговый агент просит покупателя найти новых покупателей, тех в свою очередь просят найти очередных покупателей и т.д. Сбытовой агент получает определенный процент от продажи всей созданной им сети продавцов..
Дополнительный поиск Многоуровневый маркетинг
На нашем сайте Вы найдете значение "Многоуровневый маркетинг" в словаре Менеджмент, маркетинг, торговля, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Многоуровневый маркетинг, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "М". Общая длина 24 символа