Многоуровневый маркетинг

105

Форма ведения внемагазинной розничной торговли, при которой сбытовые агенты (дистрибьюторы) фирмы-производителя устанавливают контакты с потенциальными покупателями. Продав товар, торговый агент просит покупателя найти новых покупателей, тех в свою очередь просят найти очередных покупателей и т.д. Сбытовой агент получает определенный процент от продажи всей созданной им сети продавцов..

Значения в других словарях
Минимизация издержек

Стремление любого предпринимателя, компании к ведению своей деятельности с минимальными затратами при всех прочих равных условиях.. ..

Миссия компании

- идеологический стержень компании, опираясь на который менеджеры принимают решения. Это корпоративная идеология, ценностям которой соответствуют сотрудники компании, и философия которой отражается в их работе.. ..

Модульность товара

Продукция, машина, механизм, составные части которых представляют собой модули, т.е. Типовые элементы, каждый из которых легко может быть заменен в случае необходимости.. ..

Мозговой штурм, мозговая атака

- оперативный метод решения проблем на основе стимулирования творческой активности, при котором участникам обсуждения предлагается высказывать как можно больше вариантов решения, в том числе самых фантастических. Затем из общего числа высказанных идей отбираются наиболее удачные, которые могут быть использованы на практике. Для проведения мозговой атаки создаются две группы. Участники, предлагающие новые варианты решения задачи. Члены комиссии, обрабатывающие предложенные решения.. ..

Дополнительный поиск Многоуровневый маркетинг Многоуровневый маркетинг

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Многоуровневый маркетинг" в словаре Менеджмент, маркетинг, торговля, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Многоуровневый маркетинг, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "М". Общая длина 24 символа