Сетевые ( полые ) компании

81

Сетевые ( полые ) компании - их ресурсы торговая марка, оборотный капитал и несколько менеджеров. Все остальное (разработку продукта, производство, продвижение, сервис) они приобретают у специализированных изготовителей . Полые компании строят весь бизнес вокруг идеи..

Значения в других словарях
Сертификация продукции

См. СЕРТИФИКАЦИЯ. ..

Сетевой маркетинг

- форма ведения внемагазинной розничной торговли, при которой сбытовые агенты (дистрибьюторы) фирмы-производителя устанавливают контакты с потенциальными покупателями. Продав товар, торговый агент просит покупателя найти новых покупателей, тех в свою очередь просят найти очередных покупателей и т.д. Сбытовой агент получает определенный процент от продажи всей созданной им сети продавцов.. ..

Сетка тарифная

Шкала тарифных разрядов, присваиваемых работникам с определенной квалификацией в зависимости от сложности труда.. ..

Сеть магазинов

Несколько предприятий торговли, входящих в одну торговую компанию, обычно с общей службой закупок и сбыта.. ..

Дополнительный поиск Сетевые ( полые ) компании Сетевые ( полые ) компании

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Сетевые ( полые ) компании" в словаре Менеджмент, маркетинг, торговля, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Сетевые ( полые ) компании, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "С". Общая длина 26 символа