Синхромаркетинг

183

- маркетинг, применяющийся в условиях нерегулярного спроса при торговле товарами сезонного потребления, либо подверженным иным циклическим или непредсказуемым спадам конъюнктуры. Задачей синхромаркетинга является поиск способов сглаживания колебаний спроса с помощью гибких цен, методов продвижения и других инструментов маркетинга. Эффективным средством синхромаркетинга является поочередный переход на различные географические и другие сегменты рынка..

Значения в других словарях
Синхромаркетинг

Сущ., кол-во синонимов. (1). ..

Сеть магазинов

Несколько предприятий торговли, входящих в одну торговую компанию, обычно с общей службой закупок и сбыта.. ..

Синопсис

- греч. Synopsis - обозрение 1) сборник сведений, материалов, статей по какому-либо вопросу, чаще всего расположенных хронологически. Термин применяется главным образом к историческим сочинениям. 2) В богословской литературе - свод отрывков или сокращённое изложение проповедей, толкований Священного писания и других сочинений церковных писателей.. ..

Система весов тройская

Система весов, которая применяется для определения веса драгоценных металлов и камней. 1 тройский фунт = 12 тройских унций, 1 унция =31,1 г= 240 пеннивейтов = 5760 грейнов (0,373 кг).. ..

Система качества

- структурированный набор документов, регламентирующий определенные аспекты производственной деятельности предприятия, который включает политику в области качества , руководство по качеству , методологические инструкции (описания процедур) и рабочие инструкции (протоколы, формы отчетов, описания работ и др.).. ..

Синхромаркетинг

- вид деятельности фирмы по регулированию колеблющегося спроса, возникающего в связи с сезонным характером производства и/или потребления, а также из-за несовпадения по времени предложений товаров с потреблением.. ..

Синхромаркетинг

(от греч. Synchronos - одновременный и англ, marketing) - маркетинг, проводимый в условиях колеблющегося, неустойчивого спроса на товары и услуги, обусловленного, например, сезонными колебаниями или несовпадением периодов наибольшего предложения и потребления товаров. С. Призван синхронизировать во времени спрос и предложение товаров.. ..

Синхромаркетинг

(от греч. Synchronos - одновременный и англ, marketing) - маркетинг, проводимый в условиях колеблющегося, неустойчивого спроса на товары и услуги, обусловленного, например, сезонными колебаниями или несовпадением периодов наибольшего предложения и потребления товаров. С. Призван синхронизировать во времени спрос и предложение товаров.. ..

Синхромаркетинг

(от греч. Synchronos - одновременный и англ, marketing) - маркетинг, проводимый в условиях колеблющегося, неустойчивого спроса на товары и услуги, обусловленного, например, сезонными колебаниями или несовпадением периодов наибольшего предложения и потребления товаров. С. Призван синхронизировать во времени спрос и предложение товаров.. ..

Дополнительный поиск Синхромаркетинг Синхромаркетинг

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Синхромаркетинг" в словаре Менеджмент, маркетинг, торговля, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Синхромаркетинг, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "С". Общая длина 15 символа