Стратегия маркетинга вертикальной интеграции

63

Стратегия, направленная на расширение сбытовой деятельности компании путем объединения усилий с поставщиками сырья, материалов и со сбытовыми компаниями..

Значения в других словарях
Стратегия Маркетинга Вертикальной Интеграции

Стратегия, направленная на расширение сбытовой деятельности компании путем объединения усилий с поставщиками сырья, материалов и со сбытовыми компаниями.. ..

Стратегия дифференциации

- стратегия, направленная на то, чтобы поставить на рынок товары или услуги, по своим качествам более привлекательные в глазах потребителей, чем конкурирующая продукция.. ..

Стратегия маркетинга

Стратегия, заключающаяся в определении целей компании на рынке и выборе средств маркетинга для их достижения.. ..

Стратегия фирмы

- формулировка фирмой долгосрочных целей, планов и методов хозяйствования, объединяющих различные стороны производственной и сбытовой деятельности.. ..

Стратегия фокусирования

- стратегия, при которой предприятие целенаправленно ориентируется на какую-то группу потребителей, или на ограниченную часть ассортимента продукции, или на специфический географический рынок.. ..

Дополнительный поиск Стратегия маркетинга вертикальной интеграции Стратегия маркетинга вертикальной интеграции

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Стратегия маркетинга вертикальной интеграции" в словаре Менеджмент, маркетинг, торговля, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Стратегия маркетинга вертикальной интеграции, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "С". Общая длина 44 символа