Бесерра Г.

97

Шмидт (Becerra Schmidt) Густаво (р. 26 VIII 1925, Темуко, Чили) - чилийский композитор, дирижёр, музыковед и педагог. В 1949 окончил Нац. Консерваторию в Сантьяго. Ученик П. У. Альенде и Д. Санта-Крус Вильсона (композиция), А. Карвахаля (дирижирование). Преподаёт композицию и муз.-теоретич. Дисциплины в Нац. Консерватории (с 1947), чл. Редколлегии журн. "Revista musical chilena", сотрудничает во мн. Муз. Периодич. Изданиях Лат. Америки и США. Творчество Б. 50-60-х гг. Связано с нац. Традициями, в произв. Этих лет проявились неоклассицистские тенденции, заметно также влияние А. Веберна. Позже композитор отдал дань увлечению электронной и конкретной музыкой (один из основателей студии электронной музыки в Католич. Ун-те Чили). Среди соч. Б. - 3 симфонии (1955-60), концерты с оркестром, в т.

Ч. Для фп. (1958), для скрипки (1950), для флейты (1957), 2 для гитары (1964, 1968), "Игры" для фп. И магнитофонной ленты ("Juegos", 1968). Многочисл. Камерно-инстр. Произв., музыка к спектаклям драм. Т-ра и кинофильмам..

Значения в других словарях
Берутти А.

(Berutti) Артуро (27 III 1862, Сан-Хуан - 3 I 1938, Буэнос-Айрес) - аргент. Композитор. Учился музыке под рук. Отца, затем в Лейпцигской консерватории у К. Рейнеке и С. Ядассона. Совершенствовался в Париже и Милане. Б. - один из основоположников аргент. Проф. Музыки. В "Аргентинской симфонии" (1890) композитор впервые обратился к нац. Муз. Фольклору. Написал неск. Опер, к-рые ставились в Италии (Верчелли, Милан, Турин). С 1896 жил в Буэнос-Айресе. С этого времени в операх Б. Заметно влияние арге..

Беседин В. А.

Виктор Андреевич (р. 7 X 1925, Брянск) - сов. Певец (баритон). Нар. Арт. РСФСР (1980). В 1952 окончил Моск. Консерваторию у H. H. Озерова. С 1950 солист Рус. Хор. Капеллы, с 1954 - эстр. Оркестра под упр. Д. Я. Покрасса, с 1956 - артист Москонцерта. 1-й исполнитель ряда песен сов. Композиторов, в т. Ч. А. Г. Флярковского, B. Я. Шаинского, Э. С. Колмановского. 1-я пр. Всесоюзного конкурса артистов эстрады (1958, Москва). Гастролирует за рубежом.. ..

Бесконечный канон

(лат. Canon infinitus, canon perpetuus) - форма имитационного изложения, в к-рой нет заключит. Цезуры (см. Имитация), и развитие мелодии приводит к её началу. Это позволяет исполнять Б. К. Без остановки любое число раз (отсюда назв.). Б. К. Подразделяются на 2 разряда. В Б. К. I разряда все расстояния между вступлениями начального и имитирующих голосов одинаковы:И. С. Бах. "Искусство фуги", No 4.М. И. Глинка. "Иван Сусанин", финал 3-го акта.В Б. К. II разряда эти расстояния не равны:Ф. Шуберт. С..

Беспалова Р. М.

Раиса Макаровна (р. 21 I 1925, с. Курилово Ромодановского р-на Морд. АССР) - сов. Певица (меццо-сопрано). Нар. Арт. РСФСР (1970). Училась в Морд. Студии при Саратовской консерватории (1944-49). По окончании Саратовской консерватории (1952) солистка Морд. Ансамбля песни и танца, с 1959 - в Морд. Муз.-драм. Т-ре. Партии. Ольга, Полина ("Евгений Онегин", "Пиковая дама"), Княгиня ("Русалка"), Кармен. Аксинья ("В бурю"), Литова ("Литова" Кирюкова) и др. С успехом исполняет партии в опереттах - Сильва..

Дополнительный поиск Бесерра Г. Бесерра Г.

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Бесерра Г." в словаре Музыкальная энциклопедия, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Бесерра Г., различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "Б". Общая длина 10 символа