Серауки К. А.

86

(Serauky) Вальтер Карл Август (20 IV 1903, Галле - 20 VIII 1959, Лейпциг) - нем. Историк музыки (ГДР). Учился в ун-тах Галле и Лейпцига у А. Шеринга, X. И. Мозера, А. Прюфера. С 1929 ассистент М. Шнейдера в ун-те Галле, с 1940 профессор там же. С 1949 в Лейпцигском ун-те. Был также директором музея муз. Инструментов Лейпцигского ун-та, реорганизовал его. Изучал творчество С. Шейдта, X. Изака, И. С. Баха, Г. Ф. Генделя. Создал капитальный труд по истории муз. Культуры города Галле.Сочинения. Die musikalische Nachahmungsдsthetik im Zeitraum von 1700 bis 1850, Mьnster, 1929 (Diss.). Musikgeschichte der Stadt Halle, (Bd 1-3 (Text), Bd 1-2 (Musik)), Halle, 1935-43. S. Scheidt in seinen Briefen, Halle, 1937. Das Hдndelhaus in Halle, Halle, 1949. Georg Friedrich Hдndel.

Sein Leben, sein Werk, Bd 3-5, Kassel - Basel - L. - N. Y., 1956-58. Wesen und Aufgaben des Musiksoziologie, "ZfMw", 1934, Bd 14. A. Werckmeister als Musiktheoretiker, в кн. Festschrift M. Schneider zum 60. Geburtstag. Halle, 1935. Zu C. Loewes Biographie und musikalischem Schaffen, в кн. Festschrift A. Schering, В., 1937. Halles Hдndel-Pflege 1933 bis 1938, в сб. G. F. Hдndel und seine Zeit Halle, 1938. Zur Дsthetik der Oratorienform, "Deutsche Musikkultur", 1943/1944, Jahrg. 8, H. 1/2. Die neuzeitliche Bach-Forschung und H. Kaysers Harmonik, в кн. Bach-Jahrbuch, Bd 38, 1949/1950, Lpz., 1950. Das Orchester J. S. Bachs und das Leipziger Musikinstrumenten-Museum, в кн. J. S. Bach. Das Schaffen des Meisters, im Spiegel einer Stadt, Lpz 1950. Zum gegenwдrtigen Stande der Bach- und Hдndelforschung, в кн.

Bericht ьber die wissenschaftliche Bachtagung der Gesellschaft fьr Musikforschung, Lpz., 1950. Sьd- und Norddeutschland in Webers Musikanschauung, в кн. Carl Maria von Weber. Eine Gedenkschrift, Dresd., 1951. P. I. Tschaikowski in seinem Verhдltnis zu Romantik und Realismus, "Wissenschaftliche Zeitschrift der Universitдt Leipzig, Gesellschafts- und Sprachwissenschaftliche Reihe", 1951/1952, Heft 5. Beethoven und Hдndel. Zur Themenproblematik in Chorfinale von Beethovens 9. Symphonie, в кн. Hдndel-Festschrift Halle, 1952. Die englische Gesellschaft zur Zeit Hдndels und sein Oratorium als Kunstform neuen Typs, в кн. Wege zu Hдndel, Halle, 1953. Die "Johannes-Passion" von J. S. Bach und ihr Vorbild, в кн. Bach-Jahrbuch, В., 1954.

Bach-Hдndel-Telemann in ihrem musikalischen Verhдltnis, в кн. Hдndel-Jahrbuch, Bd 1, Lpz., 1955. Die Affekten-Metrik des Isaac Vossius in ihrem EinfluЯ auf Joh. Kuhnau und Joh. Seb. Bach, в кн. Festschrift M. Schneider zum 80. Geburtstag, Lpz., 1955. G. F. Hдndeis lateinische Kirchenmusik, в кн. Hдndel-Jahrbuch, Bd 3, Lpz., 1957.О. Т. Леонтьева..

Значения в других словарях
Септоль

(от лат. Septimus - седьмой) - ритмич. Группа, вид произвольного (условного) деления осн. Длительностей на семь равных частей вместо восьми.Э. Григ. Песня сторожа для фп. Ор. 12 No 3.Если осн. Длительностью является половинная, то С. Записывается восьмыми нотами, если - четвертная, то шестнадцатыми, и т. П. С. Обозначается цифрой 7, к-рая пишется в нотах над или под ритмич. Группой. См. Длительность.В. А. Вахромеев.. ..

Серато А.

(Serato) Арриго (7 II 1877, Болонья - 27 XII 1948, Рим) - итал. Скрипач и педагог. Сын виолончелиста, профессора Болонской консерватории Франческо С. (1843-1919). В 1894 окончил Муз. Лицей в Болонье по классу скрипки у Ф. Сарти, позже совершил триумфальное турне по Европе и Америке, выступал также с Ф. Бузони. В Берлине принимал участие в концертах струн. Квартета Й. Иоахима. В 1900 гастролировал в России. В 1925 организовал фп. Трио вместе с И. Пиццетти (фп.) и Э. Майнарди (виолончель), в 1925-..

Серафин Т.

(Serafin) Туллио (8 XII 1878, Роттанова-ди-Каварцере, Венеция - 3 I 1968, Рим) - итал. Дирижёр. Учился игре на скрипке у Дж. Де Анджелиса, М.Саладинои Дж. Коронаро в Миланской консерватории (до 1889). Играл на скрипке и альте в оркестре т-ра "Ла Скала" в Милане. Как дирижёр дебютировал в 1900 в Ферраре ("Аида"), работал в оперных т-рах Венеции, Палермо, Флоренции, Рима, а также Турина, где был гл. Дирижёром (1903-06), позднее возглавлял оркестр т-ра "Даль Верме" в Милане. Одноврем. Концертировал..

Сербская музыка

С. М. Развивалась на основе богатых традиций муз. Фольклора слав. Племён (на Балканах с 7 в.). Их древнее иск-во впитало черты византийской (в вост. Части Сербии) и романской (в зап. Части) муз. Культур. Нек-рое воздействие на формирование нар. С. М. Оказала также музыка мусульм. Востока (в юж. Областях страны). В эпич., лирич. И обрядовых нар. Песнях отразилась борьба против тур. Завоевателей (15-19 вв.). Наибольшее распространение в муз. Фольклоре получил героич. Эпос (песни исполнялись в сопр..

Дополнительный поиск Серауки К. А. Серауки К. А.

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Серауки К. А." в словаре Музыкальная энциклопедия, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Серауки К. А., различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "С". Общая длина 13 символа