Мастерские Школьные

136

Специально оборудованные шк. Помещения для обучения учащихся техн. Труду, проведения факультативных и кружковых занятий. В школах с числом классов 20 и более организуют 2 М. Ш. (по обработке металла и по обработке древесины). При меньшем числе классов предусматривается одна комбиниров. М. Ш. Учитываются требования техники безопасности, санитарии и гигиены для создания условий, безопасных для работы и здоровья.На индивидуальном рабочем месте учащегося устанавливается верстак для ручных операций при изготовлении изделий или стол для разл. Электротехн., гра-фич. И др. Работ. Рабочие места коллективного пользования в М. Ш. Оборудуются станками (токарными, фрезерными, сверлильными, заточными и др.), вытяжным шкафом. Выделяются места для пайки и выжигания с вытяжным коробом.На рабочем месте учителя имеются рабочий стол, демонстрац.

Верстак, классная доска с набором чертёжных инструментов и ящиками для таблиц. Около учителя располагается распределит, щит энергопитания, а на столе — кнопка аварийного отключения питания станков, пульт дистанц. Управления техн. Средствами обучения.Инструменты, уч. Пособия, работы учащихся размещаются в секционных шкафах, часть к-рых (с застеклёнными дверками) используется для выставки лучших работ учащихся. Материалы, заготовки и инструменты обычно располагаются в спец. Комнате.Уч. Оборудование М. Ш. Должно соответствовать антропометрич. Характеристикам и возрастным возможностям школьников, предусматривать разл. Типоразмеры инструментов, трансформацию размеров рабочих мест учащихся, а также способствовать формированию у них правильной координации движений, развитию мышечной системы и др.

В М. Ш. Создаются необходимые условия для ознакомления учащихся с основами техники, технологии, экономики. Формирования у них навыков ручной и машинной обработки разл. Материалов. Конструирования и изготовления простейших изделий. В М. Ш. Школьники учатся планировать свою работу, рационально организовывать рабочее место, контролировать ход и результаты своего труда, экономно расходовать материалы, бережно относиться к шк. Имуществу.Лит. Комплексная мастерская по техн. Труду в сел. Общеобразоват. Школе, М., 1979. Охрана труда в школе. (Сб. Нормативных док-тов), М., 1981. Новожилов Э. Д., Науч.-пед. Основы оборудования шк. Мастерских, М., 1986. Межшкольные уч.-производств, мастерские, под ред. А. Я. Совы, М., 1987. А. Я. Сова..

Значения в других словарях
Массовая Коммуникация

(англ, mass communication — массовое общение), систематич. Распространение информации (через печать, радио, телевидение, кино, звукозапись, видеозапись) с целью утверждения духовных ценностей общества и оказания воздействия на оценки, мнения и поведение людей. Возникновение М. К. Связано с изобретением печатного станка (И. Гутенберг) и появлением многотиражной книги (15 в.), периодич. Печати в Зап. Европе (16—17 вв.). Распространение кинематографа в кон. 19 — нач. 20 вв. Позволило вовлечь в проц..

Мастер Производственного Обучения

Пед. Профессия в системе проф.-тех. Образования, должность инж.-пед. Работников в ПТУ Рос. Федерации.М. П. О. — осн. Учитель профессии и воспитатель будущих рабочих. Его гл. Задача — обеспечить подготовку для нар. Х-ва конкурентоспособных рабочих, обладающих глубокими проф. Знаниями и навыками, умеющих творчески применять их и осваивать новую технику и технологию. М. П. О. Формирует у учащихся проф. Знания и умения. Обучает их рациональным приёмам и способам выполнения работ, передовым формам ор..

Матвеев Владимир Фёдорович

(1.6. 1932, Уфа, — 21.10.1989, Москва), педагог и журналист. Окончил Моск. Ин-т междунар. Отношений (1956). Пед. Деятельность начал в студенч. Годы вожатым в дет. Доме в Москве и в летних пионерских лагерях. В 60-х гг. Был одним из организаторов движения юнкоров. Работал в журналах — «Вожатый»(1962—65), «Пионер» (зам. Гл. Ред., 1965—74), «Мур-зилка» (гл. Ред., 1974—83), в 1983—89 гл. Ред. «Учительской газеты», после преобразования её в издание ЦК КПСС- зам. Гл. Редактора. Пред. Творч. Союза учит..

Математика

Уч. Предмет в школе, в содержание к-рого входят элементы арифметики, алгебры, начал анализа, евклидовой геометрии плоскости и пространства, аналитич. Геометрии, тригонометрии. Преподавание М. Направлено на овладение учащимися системой матем. Знаний, умений и навыков, необходимых для дальнейшего изучения М. И смежных уч. Предметов и решения практич. Задач, на развитие логич. Мышления, пространств, воображения, устной и письменной матем. Речи, формирование навыков вычислений, алгебраич. Преобразов..

Дополнительный поиск Мастерские Школьные Мастерские Школьные

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Мастерские Школьные" в словаре Педагогический словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Мастерские Школьные, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "М". Общая длина 19 символа