Музыкальные Школы Для Детей

78

Уч. Заведения, дающие учащимся нач. Муз. Образование. В дорев. России частные платные М. Ш. Возникли в 1-й пол. 19 в. В нек-рых крупных городах (напр., «Муз. Класс» Д. Кашина в Москве, 1840). Общедоступные бесплатные М. Ш. Были созданы во 2-й пол. 19 в. Рус. Музыкантами А. К. Лядовым, Н. А. Римским-Корсаковым, С. И. Танеевым (часто они наз. Нар. Консерваториями и не были предназначены специально для детей, но подростки, молодёжь их посещали). Наиб, известна Бесплатная М. Ш., организованная М. А. Балакиревым и руководимая им в 1862 — нач. 70-х гг. И в 1881—1908 (специфич. Муз. Просветит, opr-ция. В неё принимались и одарённые дети с 10 лет). В нач. 20 в. Появились спец. Дет. М. Ш. (напр., в Петербурге в 1906). Первая гос. Дет.М. Ш. Создана в Петрограде в 1918. Ко 2-й пол. 20-х гг. Определилось два типа М.

Ш. 4-летняя I ступени (для детей) и курсы общего муз. Образования для взрослых муз.-просветительного характера. В 1933 4-летние школы преобразованы в 7-летние и стали нач. Звеном в системе муз. Проф. Образования. Гл. Внимание уделялось в них обучению игре на инструментах. Одновременно при консерваториях создавались спец. Муз. Школы с 10-летним сроком обучения с целью дать учащимся (параллельно с общим ср. Образованием) проф. Подготовку, необходимую для продолжения обучения в муз. Вузе. В послевоен. Годы получили развитие вечерние школы общего муз. Образования для подростков и молодёжи, воспитывающие грамотных любителей музыки, участников худож. Самодеятельности.В М. Ш. Дети обучаются игре на одном-двух муз. Инструментах, поют в хоре, осваивают дисциплины, дающие практич.

Навыки (умение играть в ансамбле, аккомпанировать, сочинять, импровизировать), изучают муз.-теоретич. Предметы (сольфеджио, муз. Лит-ра). Срок обучения 5—7 лет, в зависимости от избранного инструмента. Возраст поступающих 7—9 лет. Во многих М. Ш. Имеется подготовительная (дошкольная) группа для детей 5—6 лет. Для наиб, одарённых детей введён дополнит, год обучения для подготовки к поступлению в ср. Спец. Уч. Заведения иск-в. При консерваториях и ин-тах иск- в имеются ср. Спец. М. Ш. Для особо одарённых детей, дающие также общее ср. Образование (срок обучения 11 лет). Муз. Дисциплины в них преподают, как правило, педагоги консерваторий. М. Ш. Участвуют в культ.-просвет, деятельности, организуют шефскую работу в общеобразоват. Школах и др. Воспитат.

Учреждениях, по месту жительства. Педагоги М. Ш. Проводят занятия в группах продлённого дня общеобразоват. Школ.Лит. Из истории сов. Муз. Образования. Сб. Мат-лов и док-тов. 1917 — 1927, Л. 1969. Музыка — детям. Сб. Ст., в. 2, Ми975. Михайловская Н., Музыка и дети, М. 1977. Муз. Воспитание в СССР. Сб. Ст., в. 1—2, М. 1978—85. Комплексный подход к проблемам совр. Муз. Образования. Сб. Науч. Трудов Моск. Гос. Консерватории им. П. И. Чайковского, М., 1986. В. И. Кузнецов..

Значения в других словарях
Музыка Для Детей

Произведения нар. И проф. Композиторского творчества, специально предназначенные для дет. Восприятия или исполнения. Однако дета слушают, поют и играют не только М., созданную специально для них. Круг муз. Лит-ры, доступной детям, значительно шире. Общение детей с М., сочинённой не специально для них, является нормальной формой постепенного естественного овладения ими богатством муз. Культуры, оказывает положит, воздействие на их развитие, расширяет духовный и эстетич. Кругозор.Обществ, потребно..

Музыкальное Воспитание

Процесс приобщения личности к муз. Культуре общества. Цель М. В. — передача опыта муз. Деятельности (создания, исполнения, восприятия, анализа муз. Произведения) новому поколению. М. В. Предполагает целенаправленное пед. Воздействие на индивида и рассматривается как средство общего гармонич. Развития личности, формирования нравств.-эсте-тич. Чувств, идеалов, муз. Вкуса и потребностей. Содержание, формы и методы М. В. Зависят от признанных в обществе социальных, филос., общепед. Установок, сложив..

Мультфильмы Для Детей

Область киноискусства, представленная фильмами, к-рые создаются путём покадровой съёмки последоват. Фаз движения рисованных, живописных (графич. Мультипликация) или объёмно-кукольных (объёмная мультипликация) образов. Мультипликация (от лат. Multiplicatio — умножение) благодаря специфике и неограниченным выразит, возможностям (трансформации могут подвергаться и пространство, и движение, и время) позволяет не только «оживить», но и «одушевить» героев лит. Произведений, нар. Сказок и оригинальных ..

Мун (Мoon) Уильям

(1818—94). Англ, тифлопедагог. В возрасте 3 лет ослеп на один глаз, в 1839 окончательно потерял зрение. Освоив систему обучения грамоте слепых Дж. Фрера, получил юрид. Образование, стал дером права. Занялся пед. Деятельностью. В 1847 разработал систему осязательного шрифта на основе лат. Алфавита, упростив форму букв. Будучи глубоко верующим, М. Свой долг видел в том, чтобы сделать доступной для малограмотных слепых Библию. В 1847 основал спец. Типографию. Изданные в ней книги Священного Писания..

Дополнительный поиск Музыкальные Школы Для Детей Музыкальные Школы Для Детей

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Музыкальные Школы Для Детей" в словаре Педагогический словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Музыкальные Школы Для Детей, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "М". Общая длина 27 символа