Маркетинг Политический

141

- (англ.marketing- рынок, сбыт) - система целенаправленного воздействия на сознание и поведение людей. Их объединений и организаций, позволяющая в условиях политических и гражданских свобод сформировать у них такие интересы и потребности, которые выгодны действующему субъекту политических отношений. Эта система включает в себя политические теории, методы, приемы и способы изучения политической среды, а также пути формирования политических запросов и ожиданий, удовлетворение которых призвано влиять на поведение граждан. Политический маркетинг исходит из того, что политические вкусы, пристрастия, убеждения у людей разные и нужно учитывать это своеобразие, а не бороться с ним путем политического принуждения и насилия.

В том обществе, где политика делается на самом верху общественной пирамиды, а затем политические идеи и установки предлагаются гражданам, которые вынуждены потреблять не то, что нравится, а то, что им предлагает действующий режим, политический маркетинг невозможен. А там, где политика формируется с учетом политических устремлений рядовых граждан, потребность в политическом маркетинге появляется неизбежно. Неслучайно в странах с развитыми демократическими традициями партии тратят на маркетинговые исследования для своих лидеров ежегодно значительные средства. Сама политическая практика подсказывает, что в современных условиях без маркетингового обеспечения любой претендент на лидерство оказывается обреченным на провал.

Разновидностью политического маркетинга является выборная инженерия или избирательная технология. Этим термином обозначается направление научных исследований, в рамках которого исследуется совокупность проблем организации и проведения избирательных кампаний, в частности, сравнительный анализ различных избирательных округов и учет особенностей поведения в них претендента, с целью повышения его шансов на избрание. В современных условиях политика прочно обосновывается на товарном рынке. Становится очевидным, что она такой же товар, как и все остальное. Однако политический маркетинг занимается не нравственным осуждением политической продажности, а эффективностью рыночного продвижения политического товара.

В качестве последнего могут выступать политическая власть, политические идеи, организации, лозунги, убеждения, сами политики, т. Е. Все, что может быть предметом политического обмена между людьми не только на индивидуальном, но и на массовом уровне..

Значения в других словарях
Маркетинг политический

(англ.marketing— рынок, сбыт) — система целенаправ­ленного воздействия на сознание и поведение лю­дей. Их объединений и организаций, позволяющая в условиях политических и гражданских свобод сформировать у них такие интересы и потребнос­ти, которые выгодны действующему субъекту политических отношений.Эта система включает в себя политические теории, методы, приемы и способы изучения политической среды, а также пути формирования политических запросов и ожиданий, удовлетворение которых призвано влия..

Маргинальность Политическая

(от лат. Margo - край) - термин, употребляемый для обозначения социального качества сознания и поведения личности, слоя, субгруппы. М. Означает отрыв от первоначального социального субстрата, прекращение общественных связей, определяющих сущность личности и группы, а также принципиальную невозможность возобновления подобных интеграционных связей. Маргинальная личность - промежуточный, пограничный человек, который ощущает свое место в мире, лишь принадлежа к какому-либо псевдомассовому, инициир..

Маргинальный

- второстепенный, неосновной, промежуточный.. ..

Маркион

(конец 1 в.–160) – гностик из Синопа, проживал в Риме, пришел к выводу, что «Ветхий Завет» противоречит этике «Нового Завета», учил о том, что иудейский Бог – «злой демиург». Учение признано ересью. Составитель первого канона Евангелий, куда вошли лишь писания Луки и Павла.. ..

Маркс Карл (1818-1883)

- немецкий ученый и революционер. Марксу принадлежит разработка материалистической концепции истории, которая подчеркивала решающее значение экономической сферы в жизни общества. Из философского и экономического учения марксизма вытекают особенности его политической теории. Стержнем марксистского понимания политики выступает учение о классовой борьбе, ориентация на преимущественно насильственную реализацию классовых целей. Раскрывая содержание и формы классовой борьбы пролетариата, Маркс и Энг..

Дополнительный поиск Маркетинг Политический Маркетинг Политический

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Маркетинг Политический" в словаре Политический словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Маркетинг Политический, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "М". Общая длина 22 символа