Овед-едом

203

Овед-Едом (служитель Едома) - имя нескольких лиц. А) (2Цар.6:10 ,12) Гефянин, в доме которого был установлен на некоторое время Ковчег Завета. См. Аведдар. Б) (1Пар.15:18 ,21,24) левит, Мераритянин, один из привратников при храме, принимавший также участие в церковном певческом хоре. В) (2Пар.25:24 ) владелец дома, в котором временно находился Ковчег Завета. Иоас, царь Израильский, в царствование Амасии, разрушив стену Иерусалимскую, взял все золото и серебро и все сосуды, находившиеся в Доме Божием у Овед-Едома, и сокровища дома царского..

Значения в других словарях
Овед-едом

(служитель Едома или Едом служитель) (1Пар 15.18.21.24, 25. 16.5,38. 26.4,8,15. 2Пар 25.24)-левит, потомок Идифуна, родоначальник, по-видимому, большого числа служителей при воротах и кладовых храма (из сравнения 2Ц 6.12 с 1Пар 15.25 явствует, что он же есть Аведдар, см.). Аведдар Гефянин и Овед-Едом в 1Пар 15.25 иногда выделяются как отдельные лица, но в обоих случаях имеется в виду глава рода-Овед-Едом (лично или в потомках). (См. Имя, сын). ..

Овед-Едом

Овед-Едом (Аведдар) (евр. Овед-Эдом, "слуга (богини) Едом", к-рая, согл. Одному из егип. Текстов, была женой бога Решефа). 1) гефянин, в доме к-рого Давид, после смерти Озы, распорядился поместить ковчег завета. Ковчег оставался там в течение трех месяцев, "и благословил Господь Аведдара и весь дом его" (2Цар 6:10-12. 1Пар 13:13,14. 15:25). Если прозвище "гефянин" указывает на то, что О.-Е. Происходил из филистимского города Гефа, то он, вероятно, принадлежал к числу филистимлян, составлявших ли..

Овдий

(·2Езд.5:38). В (Езд.2:61 ) читается. Хабайя, а в ·кн. Неемии (Неем.7:63 ) Хаваия.. ..

Овед

(раб, служитель) - имя трех лиц. А) (1Пар.11:47 ) из Мецоваи, потомок Шешана, один из главных воинов Давида. Б) (1Пар.26:7 ) из сынов Шемаии, внук -Едома, привратник храма. В) (2Пар.23:1 ) отец Азарии, присоединившийся к первосвященнику Иодаю при возведении на престол юного царя Иоаса.. ..

Овен, Баран

(Быт.31:38 , Исх.29:15 ,20, Лев.5:15 , Чис.5:8 , Втор.32:14 и ·др. ). Овны или бараны из мелкого скота составляли важный и высоко ценимый род жертвенных животных, употребляемых при жертве всесожжения, при благодарственных и мирных жертвах, также и в жертвах повинности. Они приносились в общественных и частных жертвах, особенно при очистительных жертвах назореев, при посвящении священников, в жертвах новомесячий и вообще в жертвах праздничных. Число их при жертвоприношениях было не одинаково. Ино..

Овечьи Ворота

(Неем.12:39 ) - называются иначе Гефсиманскими, или воротами ·св. Девы Марии, или первосвященника Стефана, так как вели к Гефсимании и к гробницам ·пресв. Девы Марии и первомученика архидиакона Стефана. Называются Овечьими потому, что Бедуины даже доселе прогоняют через эти ворота овец в город для продажи, тогда как в древности через них гоняли овец, частью на городской рынок, частью для жертвоприношений. Лежат они по восточной стене Иерусалима на ·с. От мечети Омара или древнего местоположения ..

Дополнительный поиск Овед-едом Овед-едом

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Овед-едом" в словаре Полная популярная библейская энциклопедия, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Овед-едом, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "О". Общая длина 9 символа