Охозия

78

(которого поддерживает Иегова) - имя двух царей. А) (3Цар.22:40 ) был сын и преемник Ахава, царя Израильского. Он был так нечестив, что когда Иосафат, царь Иудейский, соединился с ним, чтоб совместно построить торговый флот для Фарсиса в Ецион-Гавере, Бог послал своего пророка сказать Иосафату, что за его союз с Охозией даже в этом торговом предприятии его флот будет разрушен (2Пар.20:35 ,37), и согласно с этим предсказанием корабли действительно были разрушены ветром. Под конец жизни упал через решетку с балкона своей горницы, что в Самарии. Смущенный тяжкою болезнью от этого падения, он отправил послов в Аккарон спросить у Вельзевула, божества Аккаронского. Выздоровеет ли он. Его посланники были встречены неизвестным человеком, который не дозволил им идти в Аккарон, а именем Господним возвестил, что болезнь Охозии смертельна, за то что больной обратился не к Богу Израилеву, а к Вельзевулу.

Они возвратились и сообщили царю о своей встрече, который по описанным ему приметам догадался, что человек встретившийся им был пророк Илия, почему и послал пятидесятника с его пятидесятком схватить его. Пророк сидел на верху горы, когда пятидесятник приблизился и объявил ему царское приказание. По молитве Илии пятидесятник и его воины были попалены огнем небесным. Тот же самый суд совершился и над вторым пятидесятником и его отрядом из 20 ·чел. Третий пятидесятник пал на колени и умолял пощадить жизнь его и его воинов. По указанию Божию Илия пошел с ним и лично предсказал царю, что он не выздоровеет, но умрет. Вскоре после того умер и на его место воцарился, Иорам, брат его (4Цар.1:1 ,17). Б) (4Цар.8:25 ) сын Иорама и Гофолии.

Он наследовал своему отцу престол Иудейский на 22-летнем возрасте, Иорам, царь Израильский, был ранен в битве с царем Ассирийским в Рамоф-Галааде и прибыль в Изреель лечиться. Здесь посетил его. В это время Ииуй, оставленный для ведения правильной осады города, был помазан царем над Израилем, и прибыл в Изреель, чтобы выполнить суд Божий над Иорамом, сыном Ахавовым и представителем дома Ахавова. Когда сторож увидал с башни приближение войск Ииуя, немедленно сообщил о том Иораму. Так как посланные к наступавшему войску для переговоров не возвращались, то Иорам и выехали каждый на своей колеснице на встречу Ииую и встретились они на поле Навуфея, Ииуй напомнил Иораму о беззакониях дома его, натянул лук рукою своею и поразил Иорама стрелою в сердце.

Он преследовал и убил также Охозию, хотя сей последний имел достаточно силы, чтобы добежать до Мегиддона, где он и умер (4Цар.9:27 ) и был оттуда привезен в Иерусалим и погребен там с честью с отцами своими в городе Давидовом, из уважения к памяти Иосафата, его предка. Во ·2Пар. (22 ·гл.) обстоятельства смерти Охозии передаются несколько иначе, по разница не существенна..

Значения в других словарях
Охозия

(которого поддерживает Иегова)-а) (3Ц 22.40.51. 4Ц 1.2,5,18. 2Пар 20.35,37)-сын и преемник Ахава, царь израильский, царствовавший в Самарии два года и не отступавший от всех грехов своего отца. Б) (4Ц 8.24-26,29. 9.16,21,23,27,29. 10.13. 11.1,2. 13.1. 1Пар 3.11. 2Пар 21.17. 22.1,2,6-11)-сын и наследник Иорама, царь иудейский, царствовавший в Иерусалиме один год. Был в родстве с домом Ахава и подпал под его влияние (во 2Пар 25.23 назван Иоахаз).. ..

Охозия

Охозия (евр. Ахазья, Ахазьяху, "Яхве захватил, удерживает"). 1) сын израил. Царя Ахава и Иезавели. Правил только два года (852-851 гг. До Р.Х.) и в служении Ваалу следовал примеру своих родителей (3Цар 22:51-53). О. Безучастно воспринял отпадение моавитян, царь к-рых, Меса, после смерти Ахава перестал платить дань Израилю (4Цар 1:1. 3:4 и след.). О. И иуд. Царь Иосафат совместно строили корабли в Ецион-Гавере, но когда пр. Елиезер высказал упрек Иосафату за сотрудничество с О., а корабли потерп..

Офра

(пыль, или, по другим лань, олень) - название двух городов и имя лица. А) (1Цар.13:17 , Нав.18:23 ) город колена Вениаминова, как полагают, тот же самый, что и упоминаемый в ·кн. ·пр. Михея (Мих.1:10 ). Евсевий и Иероним полагают этот город в 5 милях на ·в. От Вефиля, по мнению же Робинсона и других, это настоящее селение Тайибех, лежащее в 41/2 часах на ·с. От Иерусалима. Б) (Суд.6:11 ,24, Суд.7:27 ,32) из городов колена Манассиина по эту сторону Иордана. Здесь родился и жил судия Гедеон. Она н..

Охиил

(·2Езд.1:9) из начальников левитов при царе Иосии, упоминаемый во время торжественного и великолепного празднования Пасхи при означенном царе.. ..

Охота, Ловля Дичи И Зверей

(Быт.10:9 , Быт.25:27 ,28). Об охоте, ловле дичи и зверей нередко говорится в ·свящ. Писании. Нимрод был искусным звероловом (Быт.10:9 ). Измаил, сын Агари, равно как Исав, старший сын Исаака, любили заниматься ловлею зверей, при чем первый стрелял из лука. Орудия для ловли птиц и диких зверей употреблялись следующие. Лук (Быт.27:3 . Ис.7:24 ), копье и стрелы (Ис.56:5 ), сети, тенета (Иов.19:6 , Ис.51:20 ), силки (Екк.9:12 ), петли, западни (·Сир.11:30), ямы (Иез.19:4 , Пс.118:85 , Прит.26:27 )...

Оцем

(сильный) - имя двух лиц. А) (1Пар.2:15 ) брат Давида и шестой из семи сынов Иессея. В (1Цар.16:11 ) значится восемь сыновей Иессеевых. Разность эта объясняется тем, что вероятно один из них умер, не оставив по себе потомства. Б) (1Пар.2:25 ) сын Иерахмеила, из потомства Иуды.. ..

Дополнительный поиск Охозия Охозия

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Охозия" в словаре Полная популярная библейская энциклопедия, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Охозия, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "О". Общая длина 6 символа