Анекдот

117

- короткий интригующий рассказ, не имеющий автора, продукт устного народного творчества (фольклора).А. Используют в деловой речи, PR и рекламе в качестве иллюстраций, для подчеркивания мысли, утверждения и оживления текста. Сюжеты и персонажи А. Могут включаться в рекламные демонстрации и с помощью художественно-изобразительных средств, рисунков и мультипликаций. С помощью А. В сознании и подсознании реципиентов (слушателей и зрителей) закрепляются те или иные положения, образы, сюжеты, увязываемые с решением коммуникативных задач - рекламирование товара, услуги, создания впечатлений от речи оратора, формирования имиджа общественно значительного лица и т. П.Отдельно в рекламе используются исторические А. Занимательные положения и интриги прошлого.

Напр., по российскому ТВ шла серия роликов о пикантных положениях при царском дворе XIX в. Или в рекламе банка "Империал". Была представлена интересная серия А. Из разных исторических эпох. О Тамерлане, А. Суворове, Древнем Риме и др. Исторические А. Часто близки к легенде, исторически правдоподобному мифу. Напр., в легенду о деятельности Петра I входит очень много А., случавшихся с ним и его приближенными.А. Любил и собирал А. Пушкин. Его "Пиковая дама". Возникла из А. О магических трех картах. Им же подарен Н. Гоголю А. О самозванце-ревизоре, воплотившийся в одноименной комедии.В одном телеролике 2001 г. О пиве "Пит". Рекламисты придумали псевдоисторический А. О полете дореволюционного российского производителя в Германию, к А.

Эйнштейну. Великий физик открывает знаменитую теорию относительности якобы благодаря поднесенному ему ящику пива "Пит". Изображающий Эйнштейна персонаж пытается определить, относительно кого находится ящик с пивом, и к нему приходит озарение, гениальное открытие. Пиво, соответственно, позиционируется этой рекламой как "гениальное". Это - пример "товарной". Или "фирменной". Легенды, хотя и состряпанной на скорую рекламную руку.А.-легенды существуют для многих научных открытий и изобретений. Есть они часто и у известных корпораций. Часто, у них действительно есть какая-то реальная историческая основа. Речь не о выдумках "фармацевтической". Рекламы, вроде того, что дикие индейцы племени тумба-юмба жевали корень кактуса кус-кус и поражали дам своей мужской силой (а затем продали секрет своего снадобья производителям из числа гигантов цивилизованной медицинской индустрии).

Хотя по такой нехитрой схеме позиционируют и успешно рекламируют, преподают многие "лечебные". Препараты. Вот такое вещество как йод, на самом деле, появилось благодаря анекдотическому случаю. На стол французского химика Б. Куртуа в 1811 г. Прыгнул кот и смешал химические ингредиенты. Еще более известный А.-легенда - сэр И. Ньютон и упавшее яблоко. В современной рекламе его даже драматизируют. Показывают, как яблоки падают на голову почтенного английского естествоиспытателя.В основе легенды об автомобилестроителе Г. Форде лежит рассказ о двух молодых и бедных ребятах, собравших в полуразвалившемся сарае первый автомобиль. Это, конечно, не А. Но о том же Г. Форде рассказывают, что он всю жизнь коллекционировал пустые бутылки из-под водки, причем сам был человеком непьющим.

Вот этот фрагмент легендарной биографии уже ближе к А. Лет десять назад при входе в грандиозное поместье П. Гетти в Калифорнии, ставшее музеем по истории искусства, сидел живописный афроамериканец, пожилой негр. Всем желающим из числа посетителей он рассказывал А. И байки из истории многомиллиардной нефтяной корпорации и биографии самого П. Гетти. Рассказать было что. Пол Гетти - один из прототипов главного героя романа М. Пьюзо "Крестный отец".А. - острое игровое словесное оружие. Они способны не только создавать образы и легенды, но и развеивать их. Интересно появление А. О рекламе, в которых пародируются и ставятся под сомнения рекламные утверждения. Напр., А. О надписи на могилке. "Не все йогурты одинаково полезны".

Сходную задачу решают и политические анекдоты, заставляющие смеяться над идеологическими штампами и официально продвигаемыми имиджами. Есть А. И специально реагирующие на политическую рекламу и предвыборные фокусы. Напр., такой анекдот об антирекламной кампании против Ю. Лужкова на телеканале ОРТ. "Ведущий С. Доренко объявляет и показывает фотографии. - Вскрылись новые подробности покушения на президента США Джона Кеннеди. На этой фотографии, слева, вы видите с ружьем маленького толстого человека в кепке. Вы узнаете его?"А. Отражает социально-экономическую и общественную реальность. Так, напр., один А. Развеивает миф об "американской мечте":"- Боря, как ты стал-таки миллионером, там, в своей Америке?- О, Абрам, очень просто.

Когда я приехал у меня было всего 10 центов. Сначала я купил на них 1 яблоко. Разрезал его пополам. Каждую половинку продал тоже за 10 центов. Получилось 20 центов. Купил 2 яблока. Разрезал. Продал 4 половинки за 40 центов. Так продолжалось три месяца.- А потом?- А потом в Чикаго умерла моя бабушка и оставила мне все свои миллионы".Умело подобранный и рассказанный А. Вполне допустим на переговорах, встречах с журналистами, на деловых совещаниях, презентациях и встречах с избирателями (это тоже презентация). А. Сближает оратора с аудиторией и помогает наладить психологический контакт, установить "обратную связь". Но использовать этот замечательный PR-инструмент нужно осторожно. Публично рассказываемые А. Должны быть как можно короче и соответствовать настроению аудитории.

У нее не должно возникать никаких недоуменных или отрицательных реакций. Если такие реакции из-за А. Появились, то это сигнализирует о том, что слушатели расценивают рассказанный А. Как попытку снизить их статус.Иногда А. Прямо используются в товарном рекламном дизайне, напр., оформление жестяных банок коктейля "Черный русский (коньяк и миндаль)". Включает текст А., где в стиле черного юмора рассказано о покупке букета для некой миссис Браун, которая "вряд ли обрадуется", поскольку "сегодня ее похороны"..

Значения в других словарях
Аневризмы Сосудов Головного Мозга

В преобладающем большинстве случаев наблюдаются в больших сосудах основания мозга и виллизиева круга, чаще в сосудах переднего его отдела. Редко встречаются аневризмы внутримозговых сосудов и сосудов конвекситатной поверхности мозга. Наиболее частой локализацией аневризм является бифуркация сосудов. Место отхождения передней и средней мозговой артерий от внутренней сонной, место соединения передней соединительной и передней мозговой артерий, внутренней сонной и задней соединительной артерий. Ино..

Аневрин

(aneurine) - см. Витамин В1.. ..

Анекдот Политический

- короткая смешная история с политиками, о политике. Как мухи и другие инсекты разносят микробы - так анекдоты разносят психические вирусы. Анекдот нередко является элементом политической борьбы. При использовании возникают две очевидные трудности. Во-первых хороший политический анекдот надо еще придумать, а во-вторых последствия его распространения довольно трудно предугадать.. ..

Анекдотичное Доказательство

Очевидно, доказательство, которое является анекдотичным, то есть небрежным, к которому относятся как к несерьезному рассказу. Хотя обычно оно считается недопустимым в науке (как кто-то может рассказывать анекдот и доказывать его убедительно?), такое доказательство часто может быть взято за основу для дальнейших систематических экспериментов.. ..

Дополнительный поиск Анекдот Анекдот

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Анекдот" в словаре Психологическая энциклопедия, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Анекдот, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "А". Общая длина 7 символа