Возвращение
- прием НЛП, эксплуатирующий идею В. В прошлое, в какое-л., пережитое человеком состояние.Идея В. Пронизывает всю человеческую культуру и историю. В. Одиссея, В. Аргонавтов, В. Библейского блудного сына, В. К природе, простой и естественной жизни и т. Д.В рекламе мотивы В. Используются так. "Вернись в Сорренто - надень итальянские колготки". Очень активно в рекламе представлены связи с досоветским прошлым. "Смирновъ", "Коммерсантъ", на этикетках пива "Афанасий". Сообщается, что это пиво "сварено по рецептам Тверского княжества". И др. Есть рекламные предложения, ориентированные на В. В советское время. Фирма "Партия", "тушонка и сгущенка от Главпродукта". И т. П.Используется прием В.
И во многих бренд-имиджах зарубежных товаров. Напр., шотландское виски с этикеткой как бы из XVIII в. Возвращает потребителя к старинному высокому качеству, вкусу, создает дополнительные нюансы стоимостной значимости продукта..
Дополнительный поиск Возвращение
На нашем сайте Вы найдете значение "Возвращение" в словаре Психологическая энциклопедия, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Возвращение, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "В". Общая длина 11 символа