Градация
- прием НЛП, создание впечатлений "по нарастающей", когда каждое последующее слово или др. Элемент воздействия усиливает значение предыдущего.В рекламе, PR, публичной деловой или политической речи, применяя Г., обычно используют цепочки глаголов или прилагательных. "рассудите, подумайте, решите, сделайте". Или "хороший, приятный, очаровательный, восхитительный, великолепный".Г. Можно использовать и с понижающим эффектом. Такую обратную Г. Можно проиллюстрировать анекдотом:"На комиссию по распределению разведшколы приходяит выпускник.- Фамилия?- Иванов.- Поедете в Индию.- Но у меня основной язык - китайский.- Не волнуйтесь, по легенде - вы глухонемой.- Чем заниматься, какая "крыша".
Банк, бизнес, автозаправка?- Нет, по легенде - вы нищий.- Ну хорошо, а оплата на сберкнижку здесь, в России. Квартира семье. Отпуск. Лечение. Страховка?- По легенде - вы невозвращенец.Слово Г. Используют как обобщенное название КЛИМАКСА и АНТИКЛИМАКСА (см.). Можно употреблять его и отдельно, не прибегая к этим принятым у лингвистов, но не слишком благозвучным терминам.Просто 2 Г. - восходящая и нисходящая..
Дополнительный поиск Градация
На нашем сайте Вы найдете значение "Градация" в словаре Психологическая энциклопедия, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Градация, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "Г". Общая длина 8 символа