Дневные Дошкольные Центры

94

(day-care centers) Д. Д. Ц., дневные ясли (day nursery) или детские ясли (cruche), определяемые как "организованное оказание услуг по присмотру за детьми вне дома в течение определенной части дня", впервые появились во Франции. В США Д. Д. Ц., обеспечивающие внедомашний присмотр за детьми, специально создавались для преодоления экономических трудностей посредством высвобождения женщин для участия в производительном труде и особенно распространились в период Великой депрессии, Второй мировой войны и Войны с бедностью. Из др. Групп населения, помимо работающих женщин, к услугам дневных центров чаще обращались одинокие родители, представители меньшинств, бедные или находящиеся на грани бедности семьи. Преобладающей формой вспомогательного ухода за детьми при этом оставался присмотр няни в своем собственном или же в к.-н.

Др. Доме. Большинство программ Д. Д. Ц. А) придерживаются фиксированного граф. - 8 или более часов ежедневно. Б) обслуживают детей не старше 6 лет. В) имеют лицензии. Г) реализуются специалистами. В пользу дневных центров говорят неск. Аргументов, осн. На предположении, что такие условия и программы обладают определенными качественными преимуществами, к-рые не может обеспечить домашний уход, а именно. А) контролируемые стандарты для таких факторов, как количество персонала на одного ребенка, пространство и оборудование. Б) специализированные услуги в соответствии с потребностями и интересами обслуживаемых клиентов. В) более эффективные услуги в обеспечении и контроле (напр., здоровье и питание) вследствие концентрации детей в одном месте.

Однако существуют три аргумента против Д. Д. Ц. А) более высокая стоимость услуг по сравнению с домашним присмотром. Б) ограниченная открытость к изменению после того, как центр начинает функционировать. В) невозможность набрать в нек-рых местах проживания достаточное количество детей для организации центра. Условия в дневных дошкольных центрах Исследовательская литература группируется вокруг четырех осн. Ситуационных измерений. А) количество детей, б) размеры физ. Пространства. В) количество персонала на одного ребенка. Г) характеристики детей. Напр., данные свидетельствуют о том, что в небольших по количеству детей (приблизительно от 15 до 20) дневных центрах персонал чаще их хвалит, успокаивает и задает вопросы и в меньшей степени акцентируется на правилах и рутинных процедурах.

С возрастанием количества детей на каждый квадратный фут возрастает частота проявлений негативного поведения, такого как агрессивность, разрушительность и изолированность. Кроме того, в однородных по возрасту группах воспитатели менее ласковы и реже прибегают к прямым формам обучения, а дети демонстрируют большую конфликтность и соперничество по сравнению с разнородными по возрасту группами. Эффекты дневных дошкольных центров Программы групп. Воспитания в дневных центрах влияют на когнитивное, эмоциональное и соц. Развитие детей. Представляется очевидным, что 1-2-летняя качественная программа в сочетании с эффективной домашней программой может вызывать устойчивые положительные изменения в когнитивных способностях детей, в особенности IQ.

У вырастающих в экономически неблагополучных условиях детей опыт пребывания в дневных центрах заметно ослабляет снижения IQ, часто наблюдаемые у детей из аналогичных семей, живущих в условиях высокого риска и нестабильности. Что касается эмоционального развития, то Д. Д. Ц. Не наносят ущерба отношениям привязанности между матерью и ребенком, даже когда такой уход за ребенком начинается уже с первого года жизни, и не снижают предпочтения ребенком матери в сравнении с др. Опекуном. Дети, проводящие определенную часть своего дня в детском центре, больше взаимодействуют со сверстниками, приобретая опыт как позитивных, так и негативных отношений. Количество исслед. Резко сокращается, а рез-ты оказываются более неоднозначными, когда рассматривается влияние детских дошкольных центров на семью и др.

Системы. Матери, принимающие участие в программах обучения, формируют сети поддержки (supportive networks), распространяя информ. И оказывая помощь друг другу в воспитании детей. Имеются тж данные о том, что по мере роста удовлетворенности родителей организацией присмотра за их детьми возрастает и удовлетворенность работой и супружескими отношениями. К интерпретации этих данных следует относиться с осторожностью. Для понимания потенциальных оптимизирующих воздействий на детей родителей, семей, поставщиков услуг по уходу за детьми и соц. Сетей поддержки необходимы дальнейшие исслед., как фундаментальные, так и прикладные. См. Также Обучение в раннем детстве Ф. Дойч.

Значения в других словарях
Дневной (цикл)

"Дневной" означает имеющий отношение ко дню или к светлому времени суток. Противопоставляется ночному. Однако полный термин "дневной цикл" употребляется в более общем значении "суточный", который по существу синонимичен понятию ежедневный. Таким образом, выражение типа "изменения кровяного давления следуют дневному циклу" на самом деле относится к изменениям в течение 24-часового периода. См. Циркадный, термин, который используется для обозначения таких циклов.. ..

Дневной Остаток

Этот термин используется почти исключительно при изучении снов для обозначения фрагментов недавних впечатлений, пережитых в течение дня, которые проявляются в образах снов.. ..

Дневные Стационары

(day hospitals) Д. С. И центры дневного пребывания начали широко распространяться в 1970-е гг. В ходе движения деинституционализации. Д. С. Предотвращают тотальную изоляцию больного от семьи и здорового окружения, требуя при этом меньших финансовых затрат как со стороны государства, так и со стороны пациента, по сравнению с полностью укомплектованной мед. Персоналом больницей, круглосуточно обслуживающей стационированный контингент. Пациенты Д. С. Обычно находятся в переходном периоде от полной ..

Днк

См. Дезоксирибонуклеиновая кислота.. ..

Дополнительный поиск Дневные Дошкольные Центры Дневные Дошкольные Центры

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Дневные Дошкольные Центры" в словаре Психологическая энциклопедия, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Дневные Дошкольные Центры, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "Д". Общая длина 25 символа