Инновация
(нововведение) - в социально-психологический аспекте - создание и внедрение различного вида новшеств, порождающих значимые изменения в социальной практике. Различаются социально-экономические, организационно-управленческие и технико-технологические инновации. Инновационная деятельность, не будучи формализуемым процессом, требует учета человеческого фактора, в частности - преодоления социально-психологических барьеров, возникающих на всех этапах ее развертывания. В эту деятельность вовлечены различные социальные группы (заказчики, разработчики, изготовители опытных образцов, макетов и пр.), каждая из коих имеет собственные интересы, задачи и цели. Члены каждой из групп могут иметь неоднозначные представления, ожидания (->.
Экспектация) и эмоциональные переживания, связанные с возможными последствиями инновации. Преодолению социально-психологических барьеров инновационной деятельности способствуют. 1) учет установок, ориентации ценностных, этических норм поведения ее участников. 2) применение социально-психологических методов активного обучения работников для развития инновационных способностей, формирования готовности к восприятию и участию в инновации..
Дополнительный поиск Инновация
На нашем сайте Вы найдете значение "Инновация" в словаре Психологическая энциклопедия, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Инновация, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "И". Общая длина 9 символа