Оценивание Результатов Обучения

74

(grading in education) Аттестация (grading) или выставление отметок (marking) - это суммарная оценка успеваемости или прогресса уч-ся по истечении определенного периода обучения. Отметки сообщают уч-ся и родителям о сравнительных достоинствах и недостатках в учебе. Служат ориентирами для учителей и консультантов в разработке надлежащего обучения и руководства. Обеспечивают администраторов средствами для принятия решений о поощрениях, присвоении дипломов, отличий, допуске в спортивные команды и др. Запрашиваемых характеристиках. Помогают будущим работодателям и колледжам оценивать кандидатов. Во мн. Начальных школах используется двухкатегорийная система отметок. Учитель просматривает перечень умений или знаний, приобретенных за отчетный период времени, и выбирает одну из двух альтернатив, говорящую уч-ся о его прогрессе.

Такими категориями, как правило, являются зачет/незачет или удовлетворительно/неудовлетворительно. Хотя эта двухкатегорийная система применяется также и в более старших классах, в большинстве неполных и полных средних школ и колледжей используется больший набор альтернатив. Наиболее часто используется метод присвоения одной из букв (A, В, С, D, F) или цифр (5, 4, 3, 2, 1 либо 60, 70, 80, 90, 100), характеризующих успеваемость в каждой области. Для увеличения числа доступных альтернатив к ним иногда добавляются плюсы и минусы (В+, С-, А-). Независимо от того, используются ли при оценивании цифры или буквы, необходимо четкое определение того, что означает каждая буква или цифра. Одним из подходов в определении значения отметки является отнесение к норме.

Использование нормативно-ориентированной аттестации предполагает процедуру ранжирования всех уч-ся по степени их успешности и присвоения цифр или букв в соответствии с позицией, занимаемой каждым уч-ся внутри полной группы. При такой системе уч-ся сравниваются друг с другом, и учителя могут обозначить их верхние 15% как A, следующие 25% как В, 40% как С, 15% как D и самые нижние 5% как F. Это дает в результате способ "аттестации по кривой распределения", поскольку оценка каждого конкретного ученика зависит от его позиции в данном распределении по отношению к другим. Этот тип аттестации не зависит от количества вопросов, на к-рые правильно ответил учащийся. Второй способ определения значения отметки состоит в использовании абсолютных стандартов, или критериально-ориентированного метода.

На практике чаще всего используется определенное сочетание нормативно- и критериально-ориентированных методов. Нормативно-ориентированные подходы оказываются наиболее полезными при классиф. Уч-ся и присвоении отличий, тогда как критериально-ориентированные подходы наилучшим образом отображают то, в какой степени были достигнуты цели обучения в школе или в классе. См. Также Тесты учебных достижений Дж. Мак-Миллан.

Значения в других словарях
Охрана Труда

- система обеспечения безопасности жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, включающая правовые, социально-экономические, организационно-технические, санитарно-гигиенические, лечебно-профилактические, реабилитационные и иные мероприятия.. ..

Охроноз

(ochronosis) - появление темно-коричневых пигментных пятен на коже, хрящах и других тканях вследствие аномального скопления в них гомогентизиновой кислоты (наблюдается при заболевании, связанном с нарушением обмена веществ - алкаптонурии).. ..

Оценка

(Assessment). Измерение индивидуальных различий, связанных с характерными личностными особенностями.. ..

Оценка Величины Стимула

(magnitude estimation) Этот психофизический метод был изобретен С. С. Стивенсом для исслед. Величины ощущения. В процедурном плане, метод оценки величины обязывает наблюдателя приписывать числа, пропорционально отображающие величину каждого стимула в последовательности предъявляемых стимулов. Наблюдателю можно предъявить стандартный стимул и попросить принять этот стандарт за 10 единиц. Число, присваиваемое этому стандарту, называется модулем. При последующих сравнениях стимулам приписываются чи..

Дополнительный поиск Оценивание Результатов Обучения Оценивание Результатов Обучения

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Оценивание Результатов Обучения" в словаре Психологическая энциклопедия, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Оценивание Результатов Обучения, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "О". Общая длина 31 символа