Оценка Нуждаемости Детей В Психотерапии

145

(assessing children for psychotherapy) Процесс оценки нуждаемости ребенка в психотер. Обычно начинается с обращения родителей, значимых лиц из окружения ребенка, педагогов, агентств по охране здоровья, мед. Работников, юристов и, в некоторых случаях, самого ребенка. Сообщаемая при этом информ. Варьирует в содержании и деталях, в зависимости от обращающихся лиц. Минимальными данными яв-ся общее заключение о проблеме ребенка. Эта информ. Может быть дополнена сведениями о предшествовавшем соматическом, неврологическом, психол. И др. Обследованиях, а также пед. Оценкой. Разумеется, весьма ценными представляются данные о развитии и соц. Аспектах жизни ребенка. Дополнительно должно быть уточнено, кто будет проводить психодиагностическое интервью, в каком формате и каков размер оплаты за первый сеанс.

Следующей фазой процесса является организация психодиагностического интервью. В первом сеансе диагностики обычно принимают участие мать, отец и ребенок. Одним из подходов яв-ся индивидуальная беседа с каждым из них, причем большая часть времени уделяется ребенку. В том же составе может быть проведена заключительная встреча для получения обратной связи и сообщения рекомендаций. Беседа ведется в следующей последовательности. Мать, отец, затем ребенок. В фокусе беседы должно быть получение информ. О ребенке, видении родителями проблем ребенка и их взаимоотношений с ним. Часто мать дает наиболее подробные сведения о развитии ребенка, в то время как отец может поделиться альтернативными аспектами его проблем. В беседе с ребенком следует придерживаться задаваемого им направления беседы с учетом наиболее приемлемых для него форм самовыражения.

Это может включать, наряду с разговором, игру, рисование, складывание кубиков или мозаики. Выбор адекватного способа взаимодействия с ребенком определяется такими переменными, как возраст, интеллектуальное и соц. Развитие, а также видимый уровень нарушений. Цель процесса психодиагностического интервьюирования - интеграция всей полученной информ. Для формулирования обоснованных рекомендаций. Перед сообщением рекомендаций участникам предоставляется обратная связь по результатам психодиагностического интервью. Консультант делится своими наблюдениями и впечатлениями о взаимодействии с ними в связи с имеющейся проблемой. Следует уделить достаточное время для совместного обсуждения этих комментариев. Проводящий оценивание должен взять на себя обязанность объяснить существо психотерапевтического процесса с акцентом на терапевтических отношениях и контакте между терапевтом и клиентом.

В известной мере могут обсуждаться цели психотер. И средства достижения этих целей. Конечной фазой этого процесса является интеграция полученных сведений для продуктивных рекомендаций относительно возможной нуждаемости в психотерапии. См. Также Клиники детской психокоррекции, Диагнозы, Семейное консультирование, Психотерапия С. С. Кэрдоун.

Значения в других словарях
Оценка Кандидатов На Вакантные Должности

- специализированные мероприятия, направленные на анализ соответствия кандидатов (их знаний, умений, профессионально важных качеств) требованиям должности и условиям работы.. ..

Оценка Личности

(personality assessment) Измерение черт личности на протяжении многих десятилетий составляло важную функцию клинических психологов. Личность не подходит на роль предмета догадок или оценки непроверенными, ненаучными и ненадежными методами. Личность чел. Была и остается сферой приложения непрестанных исследовательских усилий психологов, что в результате привело к разработке проверенных и заслуживающих уважение методов ее оценки, к-рые ныне широко признаны и приняты как обладающие ценностью, далек..

Оценка Персонала

(personnel evaluation) О. П. - это формализованная процедура, к-рая позволяет получить информ. О трудовой деятельности работников. Оценки служит двум осн. Целям. Выполнению административных функций и развитию потенциала рабочей силы. Оценки служат административным целям в той степени, в какой они используются при принятии кадровых решений, касающихся, к примеру, увеличения окладов, распределения работы, должностных повышений и отбора людей для участия в программах обучения. Использование оценок ..

Оценка Потребностей

(needs assessment) О. П. - инструмент прикладных исследований, использующийся в качестве вспомогательного средства в планировании соц. Услуг. Ее возникновение относится к примерно 1975 г., периоду, связанному с появлением целого ряда новых, связанных между собой, направлений в области прикл. Исслед., в т. Ч. Оценки программ, общественной психологии, соц. Эпидемиологии и соц. Индикаторов. Этот период также характеризовался заметным сдвигом в сторону появления более чувствительных и продуманных по..

Дополнительный поиск Оценка Нуждаемости Детей В Психотерапии Оценка Нуждаемости Детей В Психотерапии

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Оценка Нуждаемости Детей В Психотерапии" в словаре Психологическая энциклопедия, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Оценка Нуждаемости Детей В Психотерапии, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "О". Общая длина 39 символа