Поколение
- формация людей, объединенных временем рождения в интервале 10 лет, имеющая некоторые общие впечатления об определенных событиях, моде и т. Д.Стремление каждого нового П. Обрести свое лицо активно эксплуатирует реклама, предлагающая сделать этим "лицом". Рекламируемые товары, услуги, звезд шоу-бизнеса. Известен девиз "Новое поколение выбирает "Пепси"", под которым одноименная компания вела бои с "Кока-Колой". В США еще в 1960-х гг. "Пепси-колу". Позиционировали как знак молодости, символ нового П. Те, кто тогда "выбрал". Этот напиток, давно состарились, облысели и одряхлели, обзавелись внуками. Однако, в России девиз продолжил "работать". В 1990-х гг.
Российские журналисты любили писать "о П., выбиравшем "Пепси"". Примерно то же они пишут сейчас "о П. Децла". Или "Интернет-П.".Специфику интересов и ценностей разных П. Нужно учитывать в PR-деятельности. Обращаясь к "П. Двадцатилетних". Не стоит использовать слово "лабух". Или цитировать В. Высоцкого. Ветераны, те, кому за 60-70, обидятся, если какой-нибудь кандидат в депутаты станет в разговоре с ними поминать "прибамбасы", "фишки", или предложит в подарок диски с группой "На-На". Это же можно сказать и о выборе проблематики. Разговоры о размерах пенсии или здоровье - не тема для молодежной беседы..
Дополнительный поиск Поколение
На нашем сайте Вы найдете значение "Поколение" в словаре Психологическая энциклопедия, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Поколение, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "П". Общая длина 9 символа