Производственные Консультанты
(industrial consultants) Производственные, или организационные, консультанты оказывают орг-циям независимые консультационные услуги, опираясь на профессиональные знания и умения, релевантные решаемым в орг-циях практ. Проблемам, связанным с управлением. Внешние консультанты не яв-ся штатными сотрудниками той орг-ции, к-рой они предоставляют свои услуги. Внутренние консультанты, как правило, - штатные сотрудники подразделений организационной работы с персоналом или главного правления фирмы, к-рые могут оказывать консультационную помощь др. Подразделениям своей орг-ции. Нек-рые стороны этого определения требуют пояснения. Во-первых (и это представляется наиболее важным), внешнее консультирование - независимая услуга, отличительной особенностью к-рой яв-ся беспристрастность и непредубежденность консультанта.
Это означает, что консультант приходит в клиентскую орг-цию со свежим взглядом, с непредвзятой, сторонней т. Зр. И не имеет перед орг-цией иных обязательств, нежели принести ей пользу. Во-вторых, внешний консультант не имеет непосредственной власти для реализации к.-л. Изменений в орг-ции. Т. О., роль консультанта всегда ограничена ролью советника. Большинство консультантов в связи с этим считают необходимым привлечение клиента к участию в консультационном процессе, начиная с самых ранних его стадий. В-третьих, консультирование опирается на профессиональные знания и умения консультанта. Чтобы стать П. К., психолог должен сформировать у себя осознание и понимание широкого спектра производственных управленческих процессов и проблем.
В этом контексте процесс консультирования не яв-ся предоставлением набора заранее известных решений в отношении различных управленческих проблем. Скорее это работа с клиентом с целью выработки новаторских, но при этом вполне реализуемых решений, опирающихся на всесторонний анализ имеющихся данных. Вообще говоря, существует 2 типа П. К. - эксперты и процессуальные консультанты. Консультанты-эксперты обладают чрезвычайно высоким уровнем квалификации в предметной области, релевантной проблемам, с к-рыми сталкивается клиент. Консультанты-эксперты выслушивают, какую информ. От них хотел бы получить клиент, пытаются уяснить себе его потребности и затем предоставляют такую информ. С рекомендациями по ее использованию.
Процессуальные консультанты обычно привлекаются для оказания помощи в диагностике проблем, возникающих в области челов. Отношений. Работа процессуального консультанта начинается с оценки и постановки диагноза - сбора данных и интеграции этих данных в логически увязанную систему. Как только клиент и консультант пришли к согласию в отношении диагноза, они предпринимают совместные усилия в поиске возможных вариантов решений по устранению проблемы. Выбор конкретного способа решения всегда остается за клиентом, поскольку ему предстоит осуществлять внедрение, тогда как осн. Задача консультанта состоит в оказании помощи в поиске нужного решения. Процессуальное консультирование яв-ся преимущественной стратегией организационного развития.
Организационное развитие определяется как осуществление запланированных, реализуемых в масштабе всей орг-ции мероприятий, проводимых ее руководством с целью увеличения эффективности и жизнеспособности орг-ции путем запланированных вмешательств в организационные процессы с использованием принципов бихевиоральной науки. К числу стратегий организационного развития относятся создание групп, управление межгрупповыми отношениями, развитие на основе опросов сотрудников, переходные собрания, конфронтационные собрания и инструктирование. См. Также Человеческие факторы, Организационная диагностика Л. Д. Гудстейн.
Дополнительный поиск Производственные Консультанты
На нашем сайте Вы найдете значение "Производственные Консультанты" в словаре Психологическая энциклопедия, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Производственные Консультанты, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "П". Общая длина 29 символа