Согласительный Фрейм

71

- маркетинговое поведение, отвергающее конфликт с контактными группами и обществом в целом.СФ происходит от англ. Frame "рамка", т. Е. СФ это какие-то рамки, правила коммуникации, обеспечивающие взаимопонимание. Реклама должна нравиться, выглядеть дружелюбно по отношению к покупателям и всем остальным членам общества. Это касается и речевого поведения продавцов и иных, занятых в маркетинге, сотрудников любой компании.СФ часто нарушается в общении, напр., когда употребляются отрицательные частицы вроде "но", "однако", "не", "ни". Или слова "нет", "никогда", "незачем". И т. Д.СФ в тех же ситуациях прибегает к другим вербальным средствам.

"Я с Вами согласен, и …", "Вы правы, и …", "Верная мысль, и …".Для чего нужен СФ в маркетинге, PR, рекламе. Во-первых, для повышения эффективности и, в конечном итоге, прибыльности коммуникаций, которые осуществляют сотрудники компании - с клиентами, партнерами, а также между собой. Во-вторых, для общения с журналистами. В-третьих, для правильного, работающего по законам НЛП, составления текстов прямой и косвенной рекламы.В разработках СФ используют несколько основных положений:1) эффект бумеранга - люди подсознательно всегда противятся любому сильному давлению извне, воспринимают его как покушение на их право свободного выбора и самостоятельность;2) перелицовка проблемы - необходимо менять стиль и язык решения маркетинговой задачи в ситуациях противоречия, заменять расхождение согласием, используя более подходящие словесные формулировки и др.

Средства;3) внутренний конфликт - особая ситуация в PR и рекламе, когда эффективность коммуникации ослабляется, падает. Часто это происходит, если новая информация воспринимается целевой аудиторией как противоречивая, несогласующаяся с уже полученными сведениями, сложившимися мнениями и взглядами. Ср. ПЕЙСИНГ, РЕФРЕЙМИНГ..

Значения в других словарях
Согласие Групповое

- единство взглядов, характеризующее людей, объединенных в группу. Термин введен Т. Ньюкомом и означает сходство картины мира, позиций и отношений членов группы. Согласно этой концепции, возникшей на базе интеракционизма, согласие групповое устанавливается в ходе непосредственных взаимодействий людей путем взаимного принятия членами группы позиций и ролей друг друга. Утверждается, что разные индивиды, включенные в группы, со временем спонтанно начинают одинаково оценивать сложившуюся ситуацию, п..

Согласие Осведомленного Испытуемого

(Informed consent) . Этический принцип, требующий достаточного информирования участников исследования, чтобы они могли решить, хотят ли участвовать в эксперименте.. ..

Согласный

Любой звук речи, произносимый при наличии частичной или полной преграды для выходящего воздуха в некоторых точках голосового тракта, которая или раскрывается полностью или остается узкая щель. Согласные делятся на взрывные, фрикативные, носовые, боковые и гортанные. Ср. С гласным.. ..

Согласованный Билингв (и Скоординированный)

См. Билингвизм.. ..

Дополнительный поиск Согласительный Фрейм Согласительный Фрейм

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Согласительный Фрейм" в словаре Психологическая энциклопедия, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Согласительный Фрейм, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "С". Общая длина 20 символа