Кейс-история (САSЕ SТОRY)
Тип текста в PR –. `история-случай`. Информационным поводом здесь является позитивный или негативный опыт потребления продукта или услуги компании, решения конкретной проблемы, актуальной и для других. Кейс-истории охотно публикуют деловые и специализированные издания, поскольку эти материалы несут в себе некий образовательный аспект, а издание как бы помогает своим читателям, которые сталкиваются с подобными проблемами и ситуациями..
Дополнительный поиск Кейс-история (САSЕ SТОRY)
На нашем сайте Вы найдете значение "Кейс-история (САSЕ SТОRY)" в словаре Словарь рекламных терминов, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Кейс-история (САSЕ SТОRY), различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "К". Общая длина 25 символа