Дирeкт – мaркетинг
Прямой маркетинг, направление в производственно-сбытовой деятельности и (одновременно) в рекламе. ДМ. Строится как устойчивая саморазвивающаяся система продаж и коммуникаций с обратной связью. ДМ. Стремится создавать, формировать и удерживать потребителя. ДМ. Начинают с выявления потребностей. Затем формируют группы потребителей на персональной основе, занося персональные сведения в специализированные базы данных. Различные сведения о потребителях постоянно дополняются и обновляются. Учитывается не только информация о социальном статусе потребителя, его семье, доходах, недвижимости, профессии, но и о его поведении как покупателя. Степень подробности выявляемых сведений при этом очень велика. ДМ. Требует серьезных финансовых затрат и больших организационных усилий.
ДМ. Повышает эффективность рекламных обращений, активизирует управление сбытовой сетью, вносит позитивные изменения в производство товаров и услуг. ДМ. Позволяет расширять целевую аудиторию, корректировать рекламную деятельность, тесно увязанную с продажами, «пульсом» рынка. ДМ. В России встречается с затруднениями. Сложно получить подробную и достоверную информацию от потребителей, напр., об их доходах и расходах, имуществе. Многие фирмы не хотят нести затраты по созданию подробных баз данных, требующих постоянного обновления, изучать покупателей как партнеров по коммуникациям. Хотя стихийный ДМ. Обязательно присутствует в деятельности любой организации..
Дополнительный поиск Дирeкт – мaркетинг
На нашем сайте Вы найдете значение "Дирeкт – мaркетинг" в словаре Словарь рекламы, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Дирeкт – мaркетинг, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "Д". Общая длина 18 символа