Дирeкт – мaркетинг

362

Прямой маркетинг, направление в производственно-сбытовой деятельности и (одновременно) в рекламе. ДМ. Строится как устойчивая саморазвивающаяся система продаж и коммуникаций с обратной связью. ДМ. Стремится создавать, формировать и удерживать потребителя. ДМ. Начинают с выявления потребностей. Затем формируют группы потребителей на персональной основе, занося персональные сведения в специализированные базы данных. Различные сведения о потребителях постоянно дополняются и обновляются. Учитывается не только информация о социальном статусе потребителя, его семье, доходах, недвижимости, профессии, но и о его поведении как покупателя. Степень подробности выявляемых сведений при этом очень велика. ДМ. Требует серьезных финансовых затрат и больших организационных усилий.

ДМ. Повышает эффективность рекламных обращений, активизирует управление сбытовой сетью, вносит позитивные изменения в производство товаров и услуг. ДМ. Позволяет расширять целевую аудиторию, корректировать рекламную деятельность, тесно увязанную с продажами, «пульсом» рынка. ДМ. В России встречается с затруднениями. Сложно получить подробную и достоверную информацию от потребителей, напр., об их доходах и расходах, имуществе. Многие фирмы не хотят нести затраты по созданию подробных баз данных, требующих постоянного обновления, изучать покупателей как партнеров по коммуникациям. Хотя стихийный ДМ. Обязательно присутствует в деятельности любой организации..

Значения в других словарях
Демогрaфия

Научная дисциплина, занимающаяся исследованием и описанием состава населения, его характеристиками. Данные Д. Активно используют маркетинг, реклама и PR. Они нужны для выявления целевой аудитории, сегментов рынка. Д. Интересуют такие показатели, как пол, возраст, уровень образования, семейное и профессиональное положение и др.. ..

Дизaйн

1) художественно-стилистическое оформление помещений, печатной и прессовой рекламы, любых изданий, телепередач, витрин, выставочных стендов и т.д., 2)форма и внешний вид изделий, упаковки товаров.. ..

Дирeкт-мeйл

Прямая почтовая реклама, включая распространение информации через компьютерные сети и рассылку факсов. Эффективность ДМ. Зависит от правильного выбора адресов рассылки и убедительности посылаемых сообщений. Объем последних не должен превышать 1-2 стр. Другая особенность успешного ДМ. – индивидуализация посланий, помещение в них персональных данных руководителя фирмы – получателя. Комплекс мероприятий ДМ. Предусматривает. Кампанию по рассылке писем (3-4 в один адрес), организацию ответов в конце ..

Дисплeй

В расширенном толковании не только соответствующий элемент ПК, но и вообще изображение, демонстрация, показ, табло, экран. В профессиональном рекламном техническом жаргоне – аппаратура для демонстрации, приемы показа.. ..

Дополнительный поиск Дирeкт – мaркетинг Дирeкт – мaркетинг

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Дирeкт – мaркетинг" в словаре Словарь рекламы, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Дирeкт – мaркетинг, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "Д". Общая длина 18 символа