Кoнкурс
Состязание с выделением лучших (победителей) из числа участников. Различные К. – эффективная PR – форма мобилизации как внутренних ресурсов компании, так и ее внешних контактов. К. Часто проводят газеты, журналы, телеканалы и радиостанции. Фирмы становятся спонсорами К., рекламируя свои товары и услуги, предлагая их в качестве призов потребителям. Крупные корпорации проводят К. Среди своих покупателей, награждают отличившихся дилеров и т.д. К. Используют и в работе с персоналом фирмы как инструмент поощрения лучших сотрудников и роста производительности труда..
Дополнительный поиск Кoнкурс
На нашем сайте Вы найдете значение "Кoнкурс" в словаре Словарь рекламы, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Кoнкурс, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "К". Общая длина 7 символа