Кoнкурс

163

Состязание с выделением лучших (победителей) из числа участников. Различные К. – эффективная PR – форма мобилизации как внутренних ресурсов компании, так и ее внешних контактов. К. Часто проводят газеты, журналы, телеканалы и радиостанции. Фирмы становятся спонсорами К., рекламируя свои товары и услуги, предлагая их в качестве призов потребителям. Крупные корпорации проводят К. Среди своих покупателей, награждают отличившихся дилеров и т.д. К. Используют и в работе с персоналом фирмы как инструмент поощрения лучших сотрудников и роста производительности труда..

Значения в других словарях
Инфосмeдиа

Специальные информационные киоски с текстовой и видео – информацией для пользователей, которые устанавливают в деловых центрах, аэропортах, на вокзалах, центральных улицах городов. Электронные табло, экраны и т.д. Средства И. Могут использоваться в крупных торговых центрах в качестве гида для покупателей, облегчая им поиск товара.. ..

Истeблишмент

Привилегированные, правящие общественные группы, устоявшаяся система власти. Элита.. ..

Кoсвенная реклaма

См. Скрытая реклама.. ..

Канaлы распространeния реклaмы

Линии, направления в коммуникациях, которые используются для продвижения рекламной информации к потребителям. К КРР. Относят. Телевидение, радио, InterNet, газеты и журналы, печатную фирменную рекламу, директ-мейл, наружную рекламу, рекламу в транспорте и на транспорте, телефонную рекламу и устную рекламу в местах продаж.. ..

Дополнительный поиск Кoнкурс Кoнкурс

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Кoнкурс" в словаре Словарь рекламы, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Кoнкурс, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "К". Общая длина 7 символа