Книжная реклaма

194

Размещение рекламной информации в книжных изданиях массового спроса и в специальной литературе. КР. Часто принимает форму спонсорства, в издании появляется фраза. «Осуществлено при поддержке…». Такая КР. Демонстрирует стабильность и солидарность спонсора, обычно – банка или крупной торгово-промышленной компании. КР. С предложениями товаров и услуг эффективна в изданиях специального профиля, напр., в справочнике для дачника уместна КР. Фирмы, занимающейся рытьем колодцев или продажей растений. В КР. Можно не только размещать рекламные послания внутри издания или на его обложках. Используются и такие формы и способы рекламирования, как вкладыш-буклет, бул-марк, конверт с рекламной листовкой. Все это должно исполняться на высоком полиграфическом уровне, радовать глаз.

Совершенно недопустимо, если вкладываемая в издание печатная реклама уступает ему в оформлении, качестве бумаги и т.п..

Значения в других словарях
Каталoг

Издание книжного формата, демонстрирующее ассортимент товаров и услуг одного направления или одной компании, дающее сведения об участниках ярмарок и выставок.. ..

Классификaционная реклaма

Объявления, размещаемые в тематических разделах рекламного поля газет, журналов, на «досках объявлений» в электронных СМИ и InterNet. Кроме того, КР. Можно назвать сведения о фирмах, размещаемые в справочниках, имеющих тематические разделы. КР. Принято отличать от демонстрационной рекламы –более объемной, яркой, сильнее стимулирующей потребительский спрос. Обычно КР. Лишена иллюстраций, информирует кратко, часто включает сокращения. Это недорогие рекламные послания длительного действия и регуляр..

Колесo мaркетинга

Понятие из арсенала передовых управленческих технологий, означающее, что маркетинг занимает в деятельности фирмы ведущие позиции, координируя и объединяя все другие направления, перестраивая их по мере необходимости.. ..

Коллекционирование

Собирание различных предметов одного класса, создание коллекций из них. Выделяют государственное, общественное и частное К. Первые два типа представлены, в основном, музеями и библиотеками. Общественное К. Обычно возникает на основе частного. Ярким примером может служить Фонд Джей и Поля Гетти в США, самая богатая общественная организация в мире по изучению и сохранению предметов искусства. Фонд возник на базе частной коллекции П. Гетти, который завещал этой организации все свои «нефтяные» милли..

Дополнительный поиск Книжная реклaма Книжная реклaма

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Книжная реклaма" в словаре Словарь рекламы, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Книжная реклaма, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "К". Общая длина 15 символа