Компромaт

177

Компрометирующий материал, информация, порочащая репутацию лица или организации, существующая в досье спецслужб или конкурентов, распространяемая конкурентами и недоброжелателями в СМИ и по др. Каналам. Возможно использование К. И для правового преследования. В российской журналистике широко распространены выражения «слить К.», «вбросить К.», «война К.». Использование К. Активно происходит во время предвыборных кампаний и для подрыва репутации конкурентов во время подготовки крупных сделок, борьбы за «лакомый кусок» в виде объекта собственности, льготного кредита, бюджетных дотаций, госпоста и т.д. К. Не всегда «сливается». Часто его выгодно придерживать. В арсенале спецслужб это одно из главных средств влияния, устрашения, вербовки (и, конечно, поддержания собственного имиджа).

К. – палка о двух концах. Его использование вызывает ответные действия, встречные ходы. Одна из главных задач PR – служб организаций состоит в отслеживании возможного появления К. В СМИ, InterNet и более узких каналах. PR – службы должны быть готовы принимать меры быстрого реагирования, тем или иным способом дезавуировать К., ослаблять его воздействие на общественное сознание. Приемов и возможностей здесь немало. Комментарий пресс-службы, меняющий акценты и переключающий внимание аудитории на др. Вопрос или аспект, встречная «лобовая атака» (должна быть очень мощной, чтобы новый скандал уже вокруг противника, затмил предыдущий), подача в суд «за оскорбление чести и достоинства», гордое молчание. Наилучшим способом часто оказывается конструктивное усиление рекламной и PR – активности.

Дело в том, что любая информация, не наносящая серьезного ущерба лично читателям, зрителям, журналистам, чиновникам, быстро забывается, утрачивается вместе с новостями вчерашнего дня. Ущемленная сторона часто сама длит неприятности, усиливает действие выдвинутого против него К., привлекает к нему внимание. Для распространения К. Часто не имеет значение правдоподобность информации. Люди склонны верить плохому. Так, напр., в недавние советские времена циркулировал дикий слух, что популярная ведущая детской вечерней передачи «Спокойной ночи, малыши» тетя Валя (В. Леонтьева) – американский шпион. Инсинуация проникла в широкие слои населения и долго ходила в них в виде устойчивого слуха. В 2002 г. В Крыму одну политическую деятельницу сняли с предвыборной дистанции, приписав ей сокрытие более десятка объектов недвижимости в собственности, которые принадлежали ее полным однофамилицам, дамам с тем же именем, отчеством и фамилией..

Значения в других словарях
Коммуникативная нагля?дность

Специально составленная характеристика товара или услуги «рыночной новизны», которая показывает – что, как много, как подробно, насколько ярко и убедительно можно сказать о продукте, есть ли возможность привлечь потребителя не только словами (вербально), но и образом, видом товара (визуально), его вкусом, запахом, цветом, звучанием.. ..

Компaния

Предприятие, объединение, фирма, обычно в форме акционерного общества. Ср. Корпорация.. ..

Конверсиoнный мaркетинг

См. Маркетинг.. ..

Консумeнт

Потребитель, покупатель.. ..

Дополнительный поиск Компромaт Компромaт

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Компромaт" в словаре Словарь рекламы, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Компромaт, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "К". Общая длина 9 символа