Контрафaктный товaр
1) поддельные товары, маркированные известными марками, товарными знаками, фирменной упаковкой. 2) товары, маркировка которых умело подделана под известную марку (см. «китайская копия»). Наличие на рынке КТ. Снижает популярность признанных брендов, ослабляет саму идею фирменности. С другой стороны, появление КТ. Означает, что какой-то товар и его знак набрал большую силу, успешно продвигается, стал знаменитым. Для борьбы с КТ. Используют голографические знаки и др. Приемы. КТ. – неизбежное зло, поскольку само появление таких товаров обусловлено стремлением представителей нижних и средних общественных этажей продвинуться выше. Вот и носят такие «карьеристы» поддельные часы «Сейко», купленные в ларьке у метро за 5 долларов, пьют армянский коньяк подмосковного разлива, или душатся «французскими» духами, изобретенными в Урюпинске, слушая музыкальный электронный прибор марки «Сани» (не имеющий к японской «Сони» никакого отношения)..
Дополнительный поиск Контрафaктный товaр
На нашем сайте Вы найдете значение "Контрафaктный товaр" в словаре Словарь рекламы, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Контрафaктный товaр, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "К". Общая длина 19 символа