Копирaйт

169

Значок ©, который помещают в выходных данных издания как указатель на право владельца, охранный знак (от англ. Сopyright «авторское право»). СССР, Россия вошли во Всемирную конвенцию об авторском праве (Женева, 1952 г.) только в 1972 г. Такая ситуация позволяет издательствам избегать выплаты авторских гонораров и покупки авторских прав на издания до 1972 г. Значок © полезно проставлять на первоклассных рекламных изданиях фирмы, подчеркивая их престижность, солидность. Принято ставить © и возле фамилии или псевдонима художника. Владельцами прав на издание, которых защищает ©, могут быть автор, его наследники, издательство или какая-л. Организация (по договор о передаче прав)..

Значения в других словарях
Концептуалист

Специалист, занимающийся разработкой рекламных идей и концепций рекламных кампаний.. ..

Кооперированная реклaма

1) реклама, которую размещают и оплачивают совместно несколько рекламодателей. 2) реклама, расходы на которую распределяются между производителем товара и продавцами, дилерами.. ..

Копирaйтер

Текстовик. Специалист, отвечающий за вербальную, текстовую часть в рекламе. Обычно К. Работают журналисты, готовящие PR – материалы, рекламные статьи, слоганы, под рисуночные надписи. Ср. Спичрайтер.. ..

Корпорaция

1) крупное предприятие, объединение. 2) ассоциация профессионалов , цех (медицинская К., рекламная К.) Широко употребляются выражения «корпоративная реклама», «корпоративный клиент». По существу, К. Воспринимается как фирменность или высокий уровень менеджмента, организации. К слову «компания» часто добавляют эпитет «крупная». Для К. Такого эпитета не требуется. Мелкие и средние фирмы К. Не называют.. ..

Дополнительный поиск Копирaйт Копирaйт

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Копирaйт" в словаре Словарь рекламы, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Копирaйт, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "К". Общая длина 8 символа