Корпоративная миссия

151

Идея служения привлекательным и приемлемым интересам общества, которую организация или какое-л. Профессиональное сообщество специально формулирует и выражает в лозунге, девизе, эмблеме и т.д. КМ. КГБ (ФСБ) ярко представлена в эмблеме «щит и меч». В мультфильме «Бременские музыканты» бродячие актеры поют. «Смех и радость мы приносим людям». Знаменитый японский бизнесмен Мацусита так сформулировал КМ. Своих компаний:« Насытим страну товарами, чтобы они были в изобилии и так же доступны каждому, как водопроводная вода». В России после 1991 г. Возникло множество КМ., которые в «свернутом виде» присутствуют в названиях фирм типа. «Ваш адвокат», «Медицина для Вас», «Работа для Вас», «Все для Вас». Эти не слишком оригинальные КМ.

Появились как альтернатива отсутствию заботы о потребителе, дефициту услуг и товаров советских времен. Были и курьезные КМ., напр., «Мы обуем всю страну» (РЭМ), «Из тени в свет перелетая» (МММ). В Новосибирске одно рекламное агентство назвало себя «Горгоной». Видимо, хотело заявить, что в состоянии делать такую страшную рекламу, что от нее зритель глаз не оторвет. Представления о КМ. Связывают с понятием т.н. Социально-этического маркетинга. Деятельность фирм и компаний, ориентирующихся на эту модель поведения на рынке, не только не должна наносить вреда обществу и ущерба природе, но и быть гуманитарно осмысленной, сознательно полезной человеческому множеству и среде обитания людей. Иначе говоря, КМ. В рамках социально-этического маркетинга не является рекламной декларацией, а служит целевым ориентиром для работников организации, придает их усилиям более высокий смысл, чем служение «идолу рынка» и погоня за наживой.

Часто таким ориентиром оказывается внедрение технических новшеств, их распространение. Напр., КМ. В девизе «Rank Xerox». «Мы научим весь мир копировать»..

Значения в других словарях
Копирaйтер

Текстовик. Специалист, отвечающий за вербальную, текстовую часть в рекламе. Обычно К. Работают журналисты, готовящие PR – материалы, рекламные статьи, слоганы, под рисуночные надписи. Ср. Спичрайтер.. ..

Корпорaция

1) крупное предприятие, объединение. 2) ассоциация профессионалов , цех (медицинская К., рекламная К.) Широко употребляются выражения «корпоративная реклама», «корпоративный клиент». По существу, К. Воспринимается как фирменность или высокий уровень менеджмента, организации. К слову «компания» часто добавляют эпитет «крупная». Для К. Такого эпитета не требуется. Мелкие и средние фирмы К. Не называют.. ..

Корпоративный знaк

Символ, заявляющий о принадлежности к какой-л. Крупной организации (напр., «Красный крест»). КЗ. Ориентирован на людей, персонал, а не на товары, маркирование продукции. Хотя известные товарные знаки могут выступать в роли КЗ., красуясь на деловой корреспонденции или значках на костюмах сотрудников фирмы.. ..

Креатoр

Творческий работник в рекламе, см. Креатив.. ..

Дополнительный поиск Корпоративная миссия Корпоративная миссия

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Корпоративная миссия" в словаре Словарь рекламы, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Корпоративная миссия, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "К". Общая длина 20 символа