Перепозиционирование
Изменения позиции товара или услуги в маркетинге и рекламе, когда им придается новый имидж, определяется др. Целевая аудитория, меняются аргументы продаж и рекламного информирования, упаковка и т.д. Так, в конце 1940-х гг. Сигареты «Мальборо», изготавливающиеся и рекламируемые как сигареты «для дам» (с ободком цвета помады на фильтре), были перепозиционированы в сигареты «для настоящего мужчины». Их имидж связали с образом ковбоя, придумали новые слоганы, модернизировали сам продукт. Др. Пример П. – превращение на российском фармацевтическом рынке традиционно дешевых гомеопатических пилюль и мазей в дорогие и ультросовременные лекарственные средства в модной упаковке под лозунгом. «Все новое – это хорошо забытое старое».
На рынке труда личные профессиональные превращения инженера в экономиста, физика-теоретика в бухгалтера, врача в риэлтора так же можно считать П. Сходные трансформации происходят и в общественно-политической сфере, как у отдельных деятелей, так и целых их объединений, партий, групп..
Дополнительный поиск Перепозиционирование
На нашем сайте Вы найдете значение "Перепозиционирование" в словаре Словарь рекламы, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Перепозиционирование, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "П". Общая длина 20 символа